Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена масла вариатора Honda Hybrid


  • Please log in to reply
583 ответов в этой теме

#1 Alisher

Alisher

    Обжившийся

  • Пользователи
  • Сообщений: 212
  • Город:Душанбе
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2011

Отправлено 2012-дек-05 - 03:53

(volna25)
Расходные материалы для замены масла в вариаторе со снятием поддона:
http://honda-hybrid....i-v-varike.html

У машины пробег 58000 тыс, не знаю меняли ли масло на 40000, думаю на всякий случай поменять, чтобы вариатор не полетел. У кого был опыт замены масла? Вопрос, кто знает меняются ли какие нить фильтры в вариаторе вместе с маслом? И какова процедура замены масла?

Сообщение отредактировал gms24ru: 2016-ноя-30 - 06:05


#2 Алекс163

Алекс163

    Обжившийся

  • Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Город:Самара
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 09-EX

Отправлено 2012-дек-05 - 19:19

Эта тема уже обсуждалась на форуме:
http://honda-hybrid....le.html#post400

#3 Alisher

Alisher

    Обжившийся

  • Пользователи
  • Сообщений: 212
  • Город:Душанбе
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2011

Отправлено 2012-дек-06 - 03:32

спс, я прочитал где-то, что на insight 2 фильтры не меняются, а только сливается масло и доливается аналогичное кол-во.

#4 sibnik1353537

sibnik1353537

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 40
  • Город:Прокопьевск
  • Автомобиль:Insight II, RHD,

Отправлено 2012-дек-08 - 03:22

спс, я прочитал где-то, что на insight 2 фильтры не меняются, а только сливается масло и доливается аналогичное кол-во.

а как же выносной фильтр

#5 Alisher

Alisher

    Обжившийся

  • Пользователи
  • Сообщений: 212
  • Город:Душанбе
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2011

Отправлено 2012-дек-10 - 05:08

а как же выносной фильтр


а какой у этого фильтра номер по каталогу? а то заказывать нужно..

#6 prof

prof

    Супер-модератор

  • Модераторы
  • Сообщений: 1 635
  • Город:Москва
  • Автомобиль:FIT HYBRID, RHD, 2010 1.3 NAVI premium selection

Отправлено 2012-дек-10 - 19:31

а какой у этого фильтра номер по каталогу? а то заказывать нужно..

25430-plr-003 вот!;)

#7 Alisher

Alisher

    Обжившийся

  • Пользователи
  • Сообщений: 212
  • Город:Душанбе
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2011

Отправлено 2012-дек-11 - 04:06

спасибо, получается этот магистральный фильтр и на АКП и на вариатор подходит?

#8 prof

prof

    Супер-модератор

  • Модераторы
  • Сообщений: 1 635
  • Город:Москва
  • Автомобиль:FIT HYBRID, RHD, 2010 1.3 NAVI premium selection

Отправлено 2012-дек-11 - 05:12

спасибо, получается этот магистральный фильтр и на АКП и на вариатор подходит?


Стоит между радиатором охлаждения вариатора и вариатором.:)

#9 SergAgent

SergAgent

    Администратор

  • Администраторы
  • Сообщений: 1 784
  • Город:РБ, Минск

Отправлено 2013-янв-17 - 14:30

Что бы не мешать темы, сюда отписываем всё что знаем про замену масла вариатора, то есть инструкции и опыт

#10 Evgeniy

Evgeniy

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 42
  • Город:Саннкт-петербург
  • Автомобиль:elegans, LHD, 2009

Отправлено 2013-янв-17 - 14:45

Как именно в вариаторе не знаю. Но менял, сам в автомате, на toyota. В своем инсайте буду менять весной, таким же образом. Ничего сложного. Откручиваем сливную пробку в АКПП, сливаем то что есть там. Через щуп в акпп заливаем столько сколько слили. Идем к радиатору берем патрубок обратки Акпп, из радиатора, и опускаем в емкость. Заводим, сливается в емкость (+-) литр, доливаем, через щуп в акпп, столько сколько слили. И так пока не пойдет чистое свежее масло. Все. Ну конечно проверить уровень в акпп.

#11 prof

prof

    Супер-модератор

  • Модераторы
  • Сообщений: 1 635
  • Город:Москва
  • Автомобиль:FIT HYBRID, RHD, 2010 1.3 NAVI premium selection

Отправлено 2013-янв-17 - 17:47

Как именно в вариаторе не знаю. Но менял, сам в автомате, на toyota. В своем инсайте буду менять весной, таким же образом. Ничего сложного. Откручиваем сливную пробку в АКПП, сливаем то что есть там. Через щуп в акпп заливаем столько сколько слили. Идем к радиатору берем патрубок обратки Акпп, из радиатора, и опускаем в емкость. Заводим, сливается в емкость (+-) литр, доливаем, через щуп в акпп, столько сколько слили. И так пока не пойдет чистое свежее масло. Все. Ну конечно проверить уровень в акпп.


В варике нет гидротрансформатора,поэтому вся описанная выше процедура к нам никого отношения не имеет. А сама замена была уже на форуме описана.

#12 Evgeniy

Evgeniy

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 42
  • Город:Саннкт-петербург
  • Автомобиль:elegans, LHD, 2009

Отправлено 2013-янв-17 - 18:15

Не нужно вводить в заблуждение форумчан.
Процедура замены масла в варике ни чем не отличается от других.
Отношение имеет, самое что ни наесть прямое.

#13 prof

prof

    Супер-модератор

  • Модераторы
  • Сообщений: 1 635
  • Город:Москва
  • Автомобиль:FIT HYBRID, RHD, 2010 1.3 NAVI premium selection

Отправлено 2013-янв-18 - 07:29

Не нужно вводить в заблуждение форумчан.
Процедура замены масла в варике ни чем не отличается от других.
Отношение имеет, самое что ни наесть прямое.

От чего "не отличается от других"? И "Как именно в вариаторе не знаю."- а я знаю и поэтому и подсказываю.

#14 Evgeniy

Evgeniy

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 42
  • Город:Саннкт-петербург
  • Автомобиль:elegans, LHD, 2009

Отправлено 2013-янв-18 - 08:00

прошу ссылку на описание процедуры

#15 Руслан

Руслан

    Обжившийся

  • Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Город:Курган
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2009

Отправлено 2013-фев-05 - 05:50

прошу ссылку на описание процедуры


http://www.hondavoda...tore-honda.html
Кстати на сайте много интересных и полезных статей

#16 Vadim

Vadim

    Местный

  • Пользователи
  • Сообщений: 423
  • Город:израиль
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2010

Отправлено 2013-фев-05 - 06:27

http://www.hondavoda...tore-honda.html
Кстати на сайте много интересных и полезных статей


Мне кажется эти замены все такой развод ,в вариаторе как и в коробке автомат, оно может находиться без замены вообще!
я сколько на машинах не проверял масло всегда было светлым,после 250.000 еще как то темнело!!!

#17 prof

prof

    Супер-модератор

  • Модераторы
  • Сообщений: 1 635
  • Город:Москва
  • Автомобиль:FIT HYBRID, RHD, 2010 1.3 NAVI premium selection

Отправлено 2013-фев-05 - 07:12

мне кажется эти замены все такой развод ,в вариаторе как и в коробке автомат, оно может находиться без замены вообще!
я сколько на машинах не проверял масло всегда было светлым,после 250.000 еще как то темнело!!!

в варике маслу в принципе не отчего темнеть, так как фрикционов только один стартовый пакет, по сравнению с акпп, и темнеет масло именно из за продукта трения этих фрикционов. масло для вариаторов имеет два противоречащих друг другу качества: фрикционное и смазывающее и замена масла производится не из за потемнения, а из за потери одного из качеств, что приводит к быстрому износу варика.
вывод: и зачем вам мануал и сервисная книга, если вы даже не удосуживаетесь прочесть его, раздел то и регламентные работы; замена масла в cvt каждые 45000 км, а с вашим климатом, когда жара стоит более +30 постоянно, то вообще менять через 22500 км.

#18 Vadim

Vadim

    Местный

  • Пользователи
  • Сообщений: 423
  • Город:израиль
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2010

Отправлено 2013-фев-05 - 08:30

в варике маслу в принципе не отчего темнеть, так как фрикционов только один стартовый пакет, по сравнению с акпп, и темнеет масло именно из за продукта трения этих фрикционов. масло для вариаторов имеет два противоречащих друг другу качества: фрикционное и смазывающее и замена масла производится не из за потемнения, а из за потери одного из качеств, что приводит к быстрому износу варика.
вывод: и зачем вам мануал и сервисная книга, если вы даже не удосуживаетесь прочесть его, раздел то и регламентные работы; замена масла в cvt каждые 45000 км, а с вашим климатом, когда жара стоит более +30 постоянно, то вообще менять через 22500 км.



Ответ:
срок службы автомобиля до 5 лет,после чего его следует менять,так как начинаются различные выскакивать болячки ,что требует дополнительных расходов на их устранение!!!
поэтому в идеале менять авто каждые 3-4 года без всех этих регламентных работ!!!
согласен моторное масло и свечи ,тормозные колодки и фильтра-это необходимо менять, остальное лучше не трогать!!!
лично я проехал уже 90.000 за 2 года будет 150.000-170.000 начну машину продавать,кто-то может из клуба, потом это масло и заменит:))))
все так делают разумные люди,поэтому весь утиль с Японии и Германии сейчас на дорогах России

Сообщение отредактировал Vadim: 2013-фев-05 - 08:34


#19 Андрей

Андрей

    Свой человек

  • Пользователи
  • Сообщений: 586
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2010

Отправлено 2013-фев-05 - 12:09

Ответ:
срок службы автомобиля до 5 лет,после чего его следует менять,так как начинаются различные выскакивать болячки ,что требует дополнительных расходов на их устранение!!!
поэтому в идеале менять авто каждые 3-4 года без всех этих регламентных работ!!!
согласен моторное масло и свечи ,тормозные колодки и фильтра-это необходимо менять, остальное лучше не трогать!!!
лично я проехал уже 90.000 за 2 года будет 150.000-170.000 начну машину продавать,кто-то может из клуба, потом это масло и заменит:))))
все так делают разумные люди,поэтому весь утиль с Японии и Германии сейчас на дорогах России

Вот, после таких, как Vadim, машины и страдают у дальнейших пользователей авто!! За авто нужно следить, а не относиться к ней наплевательски.

#20 vandalos

vandalos

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 2 572
  • Город:Чувашия 21регион
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2009

Отправлено 2013-фев-05 - 13:53

рассказываю. Машина со Швейцарии. пробег 90 тыс . В сервисной книге не было галочек в графе "трансмиссионное масло", след. не меняли. Поехал в сервис, там что-то "нахуевертили", часть старого залили, уровень перелили. Решил сам всё переделать, слил масло оно очень грязное, на дне остался осадок (крошки-какашки). Когда буду в моторе масло менять, ещё раз cvtf заменю




2 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (2)
Всё для Автолюбителя! Индекс цитирования