Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Прокачка ВВБ Civic Hybrid(более подробно, с примерами)


  • Please log in to reply
90 ответов в этой теме

#1 SergAgent

SergAgent

    Администратор

  • Администраторы
  • Сообщений: 1 789
  • Город:РБ, Минск

Отправлено 2014-май-15 - 09:06

https://powerline.by/прокачка-ввб/

И так по прокачке ВВБ, самое основное.

1. Что такое прокачка:
Прокачкой называют процесс восстановления емкости в элементах ВВБ и выравнивание емкости и напряжения между теми самыми элементами, бамбуками.

2. Основная цель прокачки:
все бамбуки, отдельно друг от друга, тренировать циклами разряда заряда, желательно с контролем емкости на заряд до определенного вольтажа, или по времени под одинаковой нагрузкой, а так же по силе тока разрядки зарядки(сила тока измеряется в Амперах) и тоже по емкости, и так до тех пор пока показатели всех не станут одинаковыми плюс минус.

3. Что для этого нужно:
1.Мультиметр, он же тестер в народе, можно аналоговый, но желательно цифровой.
2.Зарядное устройство IMAX B6, IMAX B6AC, IMAX B6AC+, IMAX B8+ или другое аналогичное устройство умеющее работать с NiMH (никель металл гибридными аккумуляторами)
3. лампочка 12 вольт, желательно 55 ват, можно 21, но тогда желательно 2, а лучше 2 на 55ват, они понадобятся для быстрой разрядки бамбуков и тестирования бамбуков на нагрузку.
4. настольный вентилятор, для охлаждения сильно греющихся бамбуков и зарядки.

4. Основные данные по бамбукам:
Минимальный вольтаж разряда 12 вольт, это по вольту на элемент в бамбуке, в бабмуке 12 элементов, в последовательном соединение.

Критическая точка разряда это 10.8 вольта на бамбук, то есть 0.9 вольта на элемент, но это при маленькой нагрузке, где 0.4 ампера(5ват), так как под большой нагрузкой может быть переразряд, а это может быть смертельно для элементов, вообще желательно разряжать не ниже 12 вольт, на первых циклах вообще можно ограничиться 13.2 вольта на бамбук, то есть 1.1 вольт на элемент, так как состояние пар не известно, и опять же это при нагрузке не больше 0.4 ампера(5ват)

Если разряжать собрались лампочкой 55/60ват, то разряжать желательно не ниже 14-14.4 вольта, лампочкой 21ват я советовал бы разряжать только до 13.2 вольта на бамбук.

Емкость элемента на заряд 6500-6800 от 12 вольт, то есть разряжаем бамбук до 12 вольт и заряжаем его до емкости 6500, током до 0.9 ампера, или током 0.7 до 6800, в некоторых случаях можно 1.5 ампера на емкость 6500, но это исключительно под вентилятором, заряженный получается почти 17 вольт.

Как вы поняли, чем больше емкость, тем меньше я советую ставить ампераж, а всё потому что к 6000 емкости бамбуки начинают греться, а при 6500-6800 на некоторых хоть яйца жарь, и что бы не перегревать их, нужно понижать ампераж, а так в идеале до 5000 можно заряжать и током 6 ампера начиная с 14.4 вольта, но с 10.8-12 до 14.4 вольта, я бы заряжал током не более 0.7

На разряд до 12 вольт, бамбук должен отдать до 6000, средняя емкость на практике 5200-5400-5700 к третьему циклу, при том что заряжен был до 6500-6800, емкость на отдачу зависит от состояния бамбука, для чего мы и будет делать по 3-5 циклов разряда заряда, потому что на первых циклах отдача может быть совсем маленькой, от 1000 до 3000, а то и еще меньше, все зависит от состояния и степени заряда бамбука.

Прокачивать бамбуки рекомендуется малыми токами, то есть 0.7-1.5 ампера, потому что при заряде этой силой тока они будут меньше греться, и более качественно зарядятся, возьмут большую емкость, если я прокачиваю током 0.9 ампера и больше, всегда ставлю вентилятор, что бы был хоть минимальный обдув, для отвода тепла.

Пример:
инструкция по заряднику на русском тут http://honda-hybrid....-b6ac-i-td.html
берем бамбук, подключаем, заходим в раздел NiMH, выставляем разряд до 12 вольт, током 0.4 ампера, заряд током 0.9 ампер, выставляем количество циклов разряд заряд 2 или 3, в настройках самого Имакса выставляем емкость 6500, отключаем отсечку заряда по таймеру, выставляем время отдыха 40-60 минут между циклами разряда заряда, выставляем параметр дельта пик 5-7, выходи обратно, запускаем циклы.

Так как изначальная заряженная емкость бамбука нам не известна, первый цикл разряда будет допустим 2000, это еще с учетом того что это первый цикл, и бамбук не тренированный, дальше идет заряд, зарядится бамбук возможно на все 6500, а может и меньше, например 5800, вот и закончился первый цикл прокачки, потом снова 40 минут отдыха и начинается разряд второго цикла, за ним заряд второго цикла и так по кругу, сколько циклов, столько разрядов и зарядов будет, в итоге мы должны получить такие цифры
первый цикл разряд 2000 заряд 5800
второй цикл 3500 - 6500
третий цикл 5200 - 6500
можно дать четвертый цикл, тогда будет примерно 5600 - 6500
на этом прокачка этого бамбука закончена, берется второй.
емкость 5600 на отдачу и 6500 на заряд, говорит нам о том что бамбук покачался, дальше качать смысла не вижу.

1. В этом случае разряд у нас был до 12 вольт, токмо 0.4 ампера, заряд током 0.9 ампера до 6500 емкости

2. Но первый цикл, можно было сделать более бережным, если батарея совсем Г, например, разряд до 13.2 вольта током 0.4 ампера, заряд током 0.7 ампера до 6800.

3. Ну а если батарея вообще г, перемерзшая например, или стояла долго и по этой причине разрядилась, то ставим разряд до 14.4 вольта током 0.4ампера, и заряд током 0.7 ампера до 5000.

4. прокачивать можно разными способами, везде разный вольтаж разряда, разная емкость заряда, разная сила тока в амперах.

5. в принципе прокачивать можно разряжая исключительно до 14.4-15 вольт, потому что сам авто, садит бамбуки не ниже 15 вольт, а номинальный вольтаж элемента бамбука 1.2 вольта, то есть 14.4 вольта бамбук 12 элементов.

6. И разряжать бамбуки до 12-13.2 вольта не совсем логично, так как емкости там почти нету, как видите сам авто использует батарею только до 158-165 вольт, так как это минимальный вольтаж при котором будет работать электродвигатель, то есть рабочий диапазон бамбуков до 14.4-15 вольт.

7. тем боле для процесс прокачки можно ускорить разряжая бамбуки до 14.4-15 вольт лампачкой 55/60ват, а там уже досадить до 14.4 имаксом, так как до 14.4 вольта у бамбука еще останется немного емкости, так как имакс будет разряжать всего токмо 0.4 амппера

#2 SergAgent

SergAgent

    Администратор

  • Администраторы
  • Сообщений: 1 789
  • Город:РБ, Минск

Отправлено 2014-май-15 - 22:05

таким методом прокачивается каждый бамбук, с 3, 4 или 5 цикла, из моей практики, все бамбуки начинают отдавать на разряд 5200-5600 емкости уже с третьего цикла, а вот на заряд почти все с первого цикла берут 6500, некоторые с второго цикла, но такие сразу помечаю, они обычно самые дохлые.

после прокачки всех 11 бамбуков, всех их нужно соединить параллельно, что бы выровнять напряжение(вольтаж) и емкость, эта процедура даже более важная чем сама прокачка, потому что пока вы прокачиваете один бамбук, другие лежат, и с каждым днем теряют емкость, а с ней и вольтаж, другими словами это "естественный саморазряд", который значительно больше у дохлых пар

если разница по вольтажу между бабмуками будет больше чем 0.5 вольта, сразу загорается ima, а если разница 1 вольт, большая вероятность что машина вообще откажется заряжать, разряжать ввб, ехать на ней, и заводится от нее, машина станет заводится от стартера, ехать как "вялый мопед", и в худшем случае малый акб под капотом останется без зарядки, или будет плохо заряжаться, в результате чего можно заглохнуть и не завестись.

про дохлые бамбуки:
дохлый бамбук это тот что имеет больший саморазряд, больше просидает под нагрузкой, или изначально меньше по вольтажу чем другие бамбуки при той же емкости.

одного такого "дохлого" бабмука достаточно что бы испортить работу всей ввб, потому что он будет слабым звеном в цепи.
если есть дохлый бамбук, показатели которого хуже допустимых, будет гореть ima, в лучшем случае она просто извещает о том что в цепи есть дохлый бамбук который ниже всех по вольтажу, но при этом авто может ехать нормально и даже расход особо не вырастит.

в худшем случае повышается расход, перестает работать или плохо работает автостоп, батарея быстро разряжается, быстро заряжается, или индикатор заряда вовсе пляшет в верх в низ как попрыгун.

если вы прокачали батарею, поездили на ней, и через некоторое время начались такие проблемы, то дохлый бамбук найти легко, нужно снова разобрать батарею и тыкнуть тестером все бамбуки, записав их вольтаж в таблицу, вы легко поймете какой из них скорее всего дохлый, потому что на нем будет самый маленький вольтаж, которые будет кидаться в глаза на фоне других, а что само обидно, таких бамбуков может быть от 1 до 6, тут уже ясно что менять все 6 дорого, легче купить б/у батарею в сборе, а свою продать на запчасти.

бывает такое что тестер показывает одинаковый вольтаж или почти одинаковый на всех бамбуках, а компьютерная диагностика батареи вообще показал 16.40 на всех 11 бамбуках, и какой дохлый, гадать можно долго, тут остается только одно, проверять под нагрузкой на вольтаж или давать цикл разряда на емкость, тем же imax, как это делается:
берете имакс, выставляете в настройках разряд до 16 вольт допустим, стандартная сила тока на разряд 0.4 ампера, и ставите на разряд все бамбуки по очереди, записывая данные разряда в таблицу, то есть время и емкость которые показал имакс разрядив пару бамбуков до 16 вольт.
к примеру:
1. 20 минут 600 емкости
2. 19 минут 570 емкости
3. 22 минут 660 емкости
4. 19 минут 570 емкости
5. 21 минут 630 емкости
6. 20 минут 600 емкости
7. 23 минут 690 емкости
8. 20 минут 600 емкости
9. 7 минут 210 емкости (емкость меньше чем у всех до отметки 16 вольт, что значит что сядет за меньшее время чем другие)
10. 20 минут 600 емкости
11. 10 минут 300 емкости (емкость меньше чем у всех до отметки 16 вольт, что значит что сядет за меньшее время чем другие)

Бамбуки под номером 9 и 11, во время первого разряда на первом цикле, сядут быстрее всех, раньше на 1-2 а то и 3 часа, в результате чего когда они уже пойдут на зарядку, другие могут еще разряжаться, вот они скорее всего самые дохлые.
все эти данные пишем в блокнот или на листик, незабываем нумеровать бамбуки

теперь смотрим и думаем, эти 9 бамбуков что сели за время от 19 до 23 минут и отдали почти одинаковую емкость, это живые, а те 2 что сели за 7 и 10 минут, это скорее всего дохлые, так как у нмх самая маленькая емкость, а значит и вольтаж меньше чем у других, и разумеется под нагрузкой они просидают еще больше, такие под замену, в 99% случаев, обычно качать бессмысленно, особенно если во время прокачки, на втором и третьем цикле, они отдавали емкость меньше чем другие.

при разряде до 14.4-15 вольт, или вообще до 12-13.2, бамбуки под номером 7 и 9 скорее всего отдадут всего до 1000 емкости, когда все другие могут отдать до 5000, скорее всего эти два бамбука перегрелись в жаркую погоду и по этой причине просели, и раз они перегревались всё время, то их состояние уже Г, ресурс свой отходили.

немного другая ситуация, у вас есть распечатки диагностики батареи с вольтажом, везде 16.70 вольта допустим, это просто идеальный вольтаж, а когда вы достали бамбуки из батареи и меряете вольтаж на всех бамбуках тестером, а он почти одинаковый, +- 0.1-0.2 вольта, то есть 16.50-16.70 что тоже является нормой
при этом в движении загорается ИМА, то есть под нагрузкой, а всё потому что под нагрузкой дохлые просидают и у дохлых бамбуков вольтаж будет 16.20-16.30, что разбежка 0.3-0.4 вольта, а это больше нормы, норма 0.2-0.3 между самым дохлым и самым живым, а тут уже выходит 0.4-0.5 вольта, а под большей нагрузкой, то есть тапкой в пол, может быть и все 0.5-0.7, а самый дохлый самый вообще может просесть до 15.00-16.00 вольт.

что бы дошло всем приведу пример в таблице выдуманной прямо сейчас.

вольтаж бамбуков на комп диагностике
1. 16.70
2. 16.70
3. 16.70
4. 16.70
5. 16.70
6. 16.70
7. 16.70
8. 16.70
9. 16.70
10. 16.70
11. 16.70

вольтаж бамбуков тестром без нагрузки
1. 16.50
2. 16.60
3. 16.70
4. 16.50
5. 16.70
6. 16.50
7. 16.70
8. 16.50
9. 16.50
10. 16.70
11. 16.50

вольтаж под нагрузкой, тут видно как номер 4,8 и 11 проседи больше всех, и разница по вольтажу между самым дохлым и самым живым бамбуком, 0.7 вольта
1. 16.50
2. 16.60
3. 16.70 самый высокий вольтаж, разница 0.7 вольта по сравнению с 16.00
4. 16.20 низкий вольтаж, разница 0.5 вольта по сравнению с 16.70
5. 16.70
6. 16.50
7. 16.70
8. 16.30 средне дохлый, разница 0.4 вольта по сравнению с 16.70
9. 16.50
10. 16.70
11. 16.00 самый низкий вольтаж, разница 0.7 вольта по сравнению с 16.70

Еще вариант как найти дохлые пары:
Берем все 11 прокачанных пар, соединяем параллельно, выравниваем вольтаж и емкость, рассоединяем, и оставляем на 1-3 дня, можно на 3-5 или 5-7, как кому время позволяет.

Если сразу после балансировки вольтаж на всех парах 16.70, то через 1-3 дня, у тех у кого больший саморазряд, вольтаж будет 16.30-16.40, а у живых 16.60-16.70, но 0.3 вольта это еще допустимо.... если в добавок к этому подключить ИМАКС, и поставить разряд до 16 вольт, то можем увидеть как самые дохлые сдадутся за 1-3 секунды, а живые протянут 1-3 минуты, до той же отметки 16 вольт. Если есть совсем дохлые бамбуки, то за 3 дня они могут просесть на целый вольт, и быть уже 15.70, эти 100% под замену.

Лучше всего иметь 11 имаксов, тогда все 11 пар бамбуков, одновременно можно поставить на разряд под одной и той же нагрузкой до одного вольтажа.
И тогда по времени разряда, по емкости мы увидим какой сколько отдал, и найдем самый дохлый.

#3 slavic-dj

slavic-dj

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 68
  • Город:РБ г.Поставы
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2010

Отправлено 2014-май-16 - 06:39

Еще вариант как найти дохлые пары:
Берем все 11 прокачанных пар, соединяем последовательно, выравниваем вольтаж и емкость, рассоединяем, и оставляем на 1-3 дня, можно 5-7, как кому время позволяет.

соединяем параллельно - наверное ?

Сообщение отредактировал slavic-dj: 2014-май-16 - 06:41


#4 SergAgent

SergAgent

    Администратор

  • Администраторы
  • Сообщений: 1 789
  • Город:РБ, Минск

Отправлено 2014-май-16 - 06:48

да, вы правы, позже исправлю, а то писал в спешке

#5 Zazik007

Zazik007

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Сообщений: 9
  • Город:Украина, Днепропетровск
  • Автомобиль:Civic Hybrid USA, LHD, 2006 USA

Отправлено 2015-янв-16 - 18:59

Подскажите пожалуйста, при параллельном соединении бамбуков для выравнивания напряжения и тока аймаксом какой нужно выставлять вольтаж и ампераж на заряднике, спасибо заранее.

#6 SergAgent

SergAgent

    Администратор

  • Администраторы
  • Сообщений: 1 789
  • Город:РБ, Минск

Отправлено 2015-янв-17 - 07:35

вольтаж заряда ты никак не выставишь, он регулируется автоматически, выставить можешь только амперы, и чем меньше выставишь, тем больше пары в себя возьмут.
а так как при параллельном соединении пары возьмут на себя олинаково, то есть при токе 1а, в связке из 11 пар каждая пара возьмет чуть меньше 0.1а, а при токе 3а чуть меньше 0.3а.

вот только с разрядом такая фигня не прокатит, разряжать бамбуки нужно по отдельности.

а если задумал имаксосм выровнять напряжение, то рекомендую все пары разрядить до 14.4, только после соединить параллельно, и током 1а, поставить на заряд без ограничения по емкости.

#7 Zazik007

Zazik007

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Сообщений: 9
  • Город:Украина, Днепропетровск
  • Автомобиль:Civic Hybrid USA, LHD, 2006 USA

Отправлено 2015-янв-20 - 00:47

Большое Вам спасибо за подсказку, попробую качнуть.

#8 Иван666

Иван666

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Сообщений: 1
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль:Civic Hybrid VIII, LHD, 2009 mx

Отправлено 2015-мар-26 - 02:50

а где купить? зарядное устройство imax b6, imax b6ac, imax b6ac+, imax b8+??? и какая примерно цена?

---------- Добавлено в 13:50 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:49 ----------

и есть ли у вас видео по прокачке батареи?

#9 volna25

volna25

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 3 225
  • Город:СССР, Россия, Адыгея , Майкоп
  • Автомобиль:Fit Hybrid, RHD, 2010 NAVIGATION PREMIUM SELECTION

Отправлено 2015-мар-26 - 05:29

а где купить? зарядное устройство imax b6, imax b6ac, imax b6ac+, imax b8+??? и какая примерно цена?

---------- Добавлено в 13:50 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:49 ----------

и есть ли у вас видео по прокачке батареи?

вот тема http://honda-hybrid....-220voluet.html и http://www.42batteri...orised:smile82:
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые -результатом её обработки!:thumbsup:
Что такое форум? :confused: Кто такой администратор? Когда дадут деньги? :gokingly:
«Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех — это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов — это неудачи». :yes:
Soichiro Honda







#10 SergAgent

SergAgent

    Администратор

  • Администраторы
  • Сообщений: 1 789
  • Город:РБ, Минск

Отправлено 2015-мар-26 - 05:30

купить можно на ебэй, алиэкспрес или у какого нибудь барыги, ну или в магазине радиоэлектроники.
видео уроков нет. вроде и так всё норм расписано.

#11 volna25

volna25

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 3 225
  • Город:СССР, Россия, Адыгея , Майкоп
  • Автомобиль:Fit Hybrid, RHD, 2010 NAVIGATION PREMIUM SELECTION

Отправлено 2015-мар-27 - 05:47

вот вроде распродажа http://ru.aliexpress...349504:smile82:
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые -результатом её обработки!:thumbsup:
Что такое форум? :confused: Кто такой администратор? Когда дадут деньги? :gokingly:
«Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех — это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов — это неудачи». :yes:
Soichiro Honda







#12 carson

carson

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 61
  • Город:Центр земли
  • Автомобиль:Civic Hybrid VIII, RHD, 2006

Отправлено 2015-сен-26 - 06:09

Если сразу после балансировки вольтаж на всех парах 16.70, то через 1-3 дня, у тех у кого больший саморазряд, вольтаж будет 16.30-16.40, а у живых 16.60-16.70, но 0.3 вольта это еще допустимо.... если в добавок к этому подключить ИМАКС, и поставить разряд до 16 вольт, то можем увидеть как самые дохлые сдадутся за 1-3 секунды, а живые протянут 1-3 минуты, до той же отметки 16 вольт. Если есть совсем дохлые бамбуки, то за 3 дня они могут просесть на целый вольт, и быть уже 15.70, эти 100% под замену.


Вы просто прекрасно написали, такого ясного и понятного обзора я не встречал нигде!! Один маленький вопрос - когда заменять, новые надо подкачать чтобы они тоже были по 16.7 В?

---------- Добавлено в 10:09 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:00 ----------

вот вроде распродажа http://ru.aliexpress...349504:smile82:


А можно их использовать для наших хонд? и как? извините за глупый вопрос

Заказал я эту штуку, посмотрим, цена то божеская, а то ИМА загорается почти каждый день, но все батареи имеют 16В..

Сообщение отредактировал carson: 2015-сен-26 - 10:37


#13 volna25

volna25

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 3 225
  • Город:СССР, Россия, Адыгея , Майкоп
  • Автомобиль:Fit Hybrid, RHD, 2010 NAVIGATION PREMIUM SELECTION

Отправлено 2015-сен-26 - 11:53

carson вот тут почитай , http://www.42batteri...richiny-remonta , а вообще прикольно сначала покупаешь а потом спрашиваешь :laie_67:
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые -результатом её обработки!:thumbsup:
Что такое форум? :confused: Кто такой администратор? Когда дадут деньги? :gokingly:
«Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех — это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов — это неудачи». :yes:
Soichiro Honda







#14 SergAgent

SergAgent

    Администратор

  • Администраторы
  • Сообщений: 1 789
  • Город:РБ, Минск

Отправлено 2015-сен-26 - 18:38

разумеется при замене пар все пары должны быть одинаковые, а точнее прокачанные, заряженные и отбалансированные.

по зарядке имакс, она только для одного бамбука, если хотите качать заряжать всю батарею, то надо заказывать новый грид чарджер у нейтрона с сайта 42 батарейки

#15 carson

carson

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 61
  • Город:Центр земли
  • Автомобиль:Civic Hybrid VIII, RHD, 2006

Отправлено 2015-сен-27 - 10:32

carson вот тут почитай , http://www.42batteri...richiny-remonta , а вообще прикольно сначала покупаешь а потом спрашиваешь :laie_67:


Большое спасибо за ссылку :)
Насчет того что сперва купил, есть такой грех. Там на сайте распродажа была, дешево было, вот и купил :) думать времени не было.
Но так как тут знающие люди ссылку поставили, то подумал что подойдет.

---------- Добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:30 ----------

разумеется при замене пар все пары должны быть одинаковые, а точнее прокачанные, заряженные и отбалансированные.

по зарядке имакс, она только для одного бамбука, если хотите качать заряжать всю батарею, то надо заказывать новый грид чарджер у нейтрона с сайта 42 батарейки


Вот я думаю, что буду по бамбуку заряжать, либо куплю бамбуки и подзаряжу до 16.7 В, у меня большинство таких, только 3 дают 16.10 и 16.50В

#16 carson

carson

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 61
  • Город:Центр земли
  • Автомобиль:Civic Hybrid VIII, RHD, 2006

Отправлено 2015-окт-17 - 01:59

вот вроде распродажа http://ru.aliexpress...349504:smile82:


Вот я ее купил, она здесь :) может кто нибудь посоветует как ее применять то? если опыт есть, поделитесь пожалуйста

#17 Booster

Booster

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 35
  • Город:Россия, Челябинск
  • Автомобиль:Civic Hybrid VIII, LHD, 2009

Отправлено 2015-ноя-13 - 09:33

Привет народ!
Кто нибудь юзал imax b6 mini?
Не могу сообразить поставил отсечку по емкости и два цикла запускаю..
Он делает один после зарядки пишет "over charge capacity limit" и останавливается т.е. на второй цикл не идет.
И более того я при этом не могу увидеть сколько набрал и отдал.
Посоветуйте пожалуйста как это лечиться.
Заранее благодарен!

#18 igor8313

igor8313

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 1 106
  • Город:Дзержинск/Нижний Новгород
  • Автомобиль:Civic Hybrid VIII, LHD, 2009 Europe

Отправлено 2015-ноя-13 - 10:38

Привет народ!
Кто нибудь юзал imax b6 mini?
Не могу сообразить поставил отсечку по емкости и два цикла запускаю..
Он делает один после зарядки пишет "over charge capacity limit" и останавливается т.е. на второй цикл не идет.
И более того я при этом не могу увидеть сколько набрал и отдал.
Посоветуйте пожалуйста как это лечиться.
Заранее благодарен!


Дешёвый китайский Imax. У меня такой же и работает так же.
Смирись. :rolleyes:

#19 Vadim034

Vadim034

    Свой человек

  • Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2009 Elegance

Отправлено 2015-ноя-13 - 11:03

Привет народ!
Кто нибудь юзал imax b6 mini?
Не могу сообразить поставил отсечку по емкости и два цикла запускаю..
Он делает один после зарядки пишет "over charge capacity limit" и останавливается т.е. на второй цикл не идет.
И более того я при этом не могу увидеть сколько набрал и отдал.
Посоветуйте пожалуйста как это лечиться.
Заранее благодарен!


Отсечку по емкости отключи или выставь по емкости аккума.

#20 Booster

Booster

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 35
  • Город:Россия, Челябинск
  • Автомобиль:Civic Hybrid VIII, LHD, 2009

Отправлено 2015-ноя-13 - 16:50

Дешёвый китайский Imax. У меня такой же и работает так же.
Смирись. :rolleyes:


Что значит, смирись, я так показателей не вижу :)

---------- Добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:49 ----------

Отсечку по емкости отключи или выставь по емкости аккума.


Это как не совсем понял.
Как по емкости аккума 6500?




0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Всё для Автолюбителя! Индекс цитирования