Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Прокачка ВВБ Honda Civic Hybrid включая разборку и съёмку


  • Please log in to reply
228 ответов в этой теме

#221 Александер58186

Александер58186

    Member

  • Пользователи
  • PipPip
  • Сообщений: 18
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:Хонда цивик гибрид

Отправлено 2017-окт-01 - 15:55

Всем здравствуйте. Машина хонда цивик гибрид 2008 года. Были реколы. Сегодня снял батарею и imax прокачал одну пару, которая больше всех просажена. Прогнал 3 цикла. После последней зарядки решил разряжать пару по отдельности, так как оранжевый бамбук при зарядке грелся сильнее чем зеленый. Результаты: - зеленый разрядился до 7,5V, током 1,2А за 60 минут и показывал емкость 1250мА/ч

                     - оранжевый разрядился до 7,5V, током 1,2А за 36 минут и показал емкость 758мА/ч.

Позже разряжал оба сразу до 13,2V. Зарядил до 6500мА/ч, замерил показания напряжения на каждом бамбуке, различия в 0,05V. Разрядил пару до 15V, разброс стал 0,4, при чем оранжевый разряжался быстрее зеленого. После всех манипуляций выровнял вольтаж всех пар бамбуков до 15V, собрал, поставил на машину и заряжал от эл. мотра. Заряжалась очень долго. Проехался, батарея перестала разряжаться и заряжаться за считанные секунды. Максимум, что мне удалось ее разрядить это 2 кубика. Раньше на таком же участке дороги разряжалась полностью.

Вопрос, это нормально или все таки оранжевый бамбук уже при смерти?



#222 RA9UBD

RA9UBD

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 72
  • Город:Новокузнецк, Кемеровская обл.
  • Автомобиль:Insight II c 2009, RHD, 2010

Отправлено 2017-окт-02 - 02:27

При смерти. Я бы заменил. У какой то банки в этом бамбуке, явно емкость сильно упала, и она будет садить весь бамбук. 

Менять конечно весь бамбук придется, ну или пару. Заказывайте контрактную и меняйте.



#223 Александер58186

Александер58186

    Member

  • Пользователи
  • PipPip
  • Сообщений: 18
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:Хонда цивик гибрид

Отправлено 2017-окт-02 - 10:49

При смерти. Я бы заменил. У какой то банки в этом бамбуке, явно емкость сильно упала, и она будет садить весь бамбук. 

Менять конечно весь бамбук придется, ну или пару. Заказывайте контрактную и меняйте.

Понятно. Буду искать пару контрактную. 

После того как поменяю, хочу попробовать вычислить какой элемент вышел из строя, путем снятия термоусадки и проверки каждого элемента под нагрузкой на разряд. 

Еще один вопрос есть, после прокачки пары бамбуков какая разница в вольтаже должна быть? При полностью заряженой пары и полностью разряженной. Я имею в виду если замерять напряжение на каждом бамбуке в паре.



#224 RA9UBD

RA9UBD

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 72
  • Город:Новокузнецк, Кемеровская обл.
  • Автомобиль:Insight II c 2009, RHD, 2010

Отправлено 2017-окт-03 - 03:13

 

 

Еще один вопрос есть, после прокачки пары бамбуков какая разница в вольтаже должна быть? При полностью заряженой пары и полностью разряженной. Я имею в виду если замерять напряжение на каждом бамбуке в паре.

 

Так не замеряют NiMH. Напряжение это косвенный метод, выяснения уровня заряда. Еще кислотный аккум можно так замерять по напряжению, а Ni-MH нет.

Обычно разряд делают до 0,9В на банку. Но когда вы снимите аккум с разрядки, и он полежит немного, то напряжение поднимется больше 1В на банку. Оно не будет держаться 0,9В на банку вечно. Так что по напряжению определить на сколько он разряжен, неправильно. Можно опять же косвенно, и под нагрузкой. Под нагрузкой, оно просядет до 0,9 а то и чуть ниже. Все зависит от того какая нагрузка, и на сколько убитые аккумы.

 

По идее, если вы в сборке, прокачали только один бамбук, то он после заряда будет больше всего напряжение показывать, где то 1,35В на банку. Те акумы которые вы не прокачивали, будут показывать меньше. 

 

Их по идее, все нужно прокачать и выявить из них, какие меньше всего выдадут емкость на разряд. Емкость замеряется именно на разряде! На заряде, аккум может набрать больше, чем он реально выдаст на разряд. Те пары бамбуков которые меньше всего выдадут от отдачу, заменить на контрактные. Но их то же так же прокачать перед сборкой.

А то что вы там прокачали одну пару бамбуков, то не о чем. Через некоторое время, какая то другая пара умрет...

 

После их все нужно подключить в параллель, и дать ток заряда ампер 5. Ток разделится на все сборки, и подержать так хотя бы минут 30. Что бы выровнять напряжение. Потом собрать и в машину. Все должно заработать.



#225 Александер58186

Александер58186

    Member

  • Пользователи
  • PipPip
  • Сообщений: 18
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:Хонда цивик гибрид

Отправлено 2017-окт-03 - 10:39

Понятно, но у меня пока только одна пара выпадает. Все остальные показывают напряжение практически одинаковое, разброс 0,1-0,2 V.



#226 RA9UBD

RA9UBD

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 72
  • Город:Новокузнецк, Кемеровская обл.
  • Автомобиль:Insight II c 2009, RHD, 2010

Отправлено 2017-окт-03 - 13:19

Рекомендую прокачать все пары.

Что бы потом лишний раз батарею не разбирать.



#227 Александер58186

Александер58186

    Member

  • Пользователи
  • PipPip
  • Сообщений: 18
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:Хонда цивик гибрид

Отправлено 2017-окт-03 - 16:17

Спасибо за совет! 

Еще хотелось бы узнать, если поставить пару на 5 циклов заряд-разряд, и после 2 цикла при разряде выдаст 6500мАч, есть смысл дальше ее качать? Или оставить пока все 5 циклов не пройдет?



#228 RA9UBD

RA9UBD

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 72
  • Город:Новокузнецк, Кемеровская обл.
  • Автомобиль:Insight II c 2009, RHD, 2010

Отправлено 2017-окт-04 - 07:35

Пару циклов достаточно. Сразу будет видно какая сборка дохлая.



#229 Александер58186

Александер58186

    Member

  • Пользователи
  • PipPip
  • Сообщений: 18
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:Хонда цивик гибрид

Отправлено 2017-окт-04 - 11:06

Все понял. Буду искать контрактную пару и потом опять разбирать.






0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Всё для Автолюбителя! Индекс цитирования