Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Прокачка ВВБ Honda Civic Hybrid включая разборку и съёмку


  • Please log in to reply
228 ответов в этой теме

#1 SergAgent

SergAgent

    Администратор

  • Администраторы
  • Сообщений: 1 789
  • Город:РБ, Минск

Отправлено 2013-июн-22 - 19:51

https://powerline.by/прокачка-ввб/

если кто то соберется прокачивать ввб из за того что мало держит авто стоп, быстро садится батарея или горит ошибка ima, то прошу сначала отписать в этой теме, имею опыт неоднократной съёмки и прокачки ввб в цывике 8, могу подсказать что и как. но совсем чайникам лезть самим не советую, но рекомендую сразу искать решение проблемы, иначе батарея умрет поэлементно и потребует замены тех самых элементов.

Пока начну писать самое основное
1. Перед тем как лезть отключать ВВБ, нужно снять массу с малого АКБ что под капотом.
2. в инсайте ВВБ находится в багажнике, в цывике ВВБ находится за спинкой заднего сидения
3. Перед снятием и отсоединением проводов и шлейфов от ВВБ нужно отключить тумблер питания ВВБ, а точнее поднять его вверх, при этом он должен фиксироваться от включения красной кнопкой.
4. аккуратно достаем все штекеры, всё должно доставаться при нажатии на защелки без лишних усилий
5. Не забываем изолировать провода друг от друга и от корпуса (черный минут - и красный плюс+)
6. запоминаем какие болты и сколько штук куда вкручиваются, можно сразу вкручивать на свое место
7. ВВБ весит около 30 кг, без передышек далеко не унесешь, но есть ручки, которые режут руки, я переносил за кронштейны
8. каждую ступень разбора ВВБ лучше фотографировать, чтобы потом не думать что как было собрано, так же обращаем внимание на направление надписей, цвета и длину болтов, в самой ввб болты на 10 под головку с длинным рачагом

#2 kakozo

kakozo

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Сообщений: 23
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:Civic Hybrid VIII, LHD, 2008

Отправлено 2013-авг-17 - 16:38

если кто то соберется прокачивать ввб из за того что мало держит авто стоп, быстро садится батарея или горит ошибка ima, то прошу сначала отписать в этой теме, имею опыт неоднократной съёмки и прокачки ввб в цывике 8, могу подсказать что и как. но совсем чайникам лезть самим не советую, но рекомендую сразу искать решение проблемы, иначе батарея умрет поэлементно и потребует замены тех самых элементов.

Я собираюсь, поэтому задам свои вопросы тут. Спасибо.

Предыстория:
- По зиме загорелась "IMA". Позволяла разрядить всего 2 "кубика", далее показывала пустую, и начинала принудительно заряжать, и все по кругу. :thumbsup:
- Летом позволяет разряжаться то половины, дальше тупа перестает разряжаться и помогать. Редко-редко показывает пустую и идет в принудительный заряд. :rolleyes:

История:

Разрядил до половины прям на машине, снял, разобрал, начал тыкать мультиметром по спайкам, все почти ровные в диапазоне от 15,3v до 15v.

Первый этап диагностики: беру галогенную лампочку, разряжаю все спайки до 14.9v, что бы было ровно
Второй этап диагностики: ту же лампочку поочередно цепляю на спайки, и жду разряда до 14v. Засекаю время, результаты записываю в табличку. (табличку прикреплю ниже, время в минутах)
Третий этап: Продолжаю разряжать уже до 13,5 вольт. Так же записываю время, тут уже наблюдаю на некоторых спайках резкие "Свалы" в напряжении. (те элементы ктороые ушли в "Свал" и явно "мертвые" дальше не разряжаю)
Четвертый этап: Продолжаю разряжать уже до 13,0 вольт. тут уже всего 2 спайки прошли такой тест.

МОИ выводы:
Взглянув на табличку, делаю выводы. что 3 спайки менять. Еще три в идеале тоже менять или прокачивать. Две прокачивать. Две "живые"

Прикрепленный файл  Стест батереи.jpg   28,56К   Количество загрузок: 214

А теперь вопросы:
- Я все правильно делаю? У меня правильная логика?
- Как прокачивать элементы? (Малыми токами разряжать до какого то порога, и далее заряжать так же малыми токами до какого то порога? Сколько циклов?)
- Где купить спайки?

Поправьте меня если я не прав. Спасибо!

Сообщение отредактировал kakozo: 2013-авг-17 - 16:40


#3 SergAgent

SergAgent

    Администратор

  • Администраторы
  • Сообщений: 1 789
  • Город:РБ, Минск

Отправлено 2013-авг-17 - 19:16

ваш тест под нагрузкой более правильный, под нагрузкой легче выяснить состояние пару, но я тестировал чуть другим способом, с помощью зарядки imax b6, на разряд она брал максимум 0.4 ампера, на заряд максимум 2.5, при том что выставлял 5 ампер, при прокачке нужно выставить 0.4 ампера на разряд, или даже 0.2, и на заряд 0.2, емкость 6600, разряд до 12 вольт, малые токи, и полные циклы заряда и разряда, в этом заключается прокачка, и если пара бамбуков живая, то она зарядится на 6600 емкости при токе 0.2 ампера где то за 24 часа, в зависимости от набираемой емкости вольты зарядки будут расти от 11 до 18 вольт, и после того как бамбук зарядится, его можно разряжать той же зарядкой, примерно за то же время теми же токами которыми заряжал, в бамбук должен будет отдать около 6600 емкости, но учтите, если первый раз вы заряжаете пару бамбуков которая была разряжена не до 12 вольт, то при зарядке она возьмет меньше чем емкость 6600, потому что емкость 6600 это те самые 6 вольт что от 12 до 18
количество циклов зависит от состояния пары бамбуков, если пара живая и после первой прокачки дала емкость 6600, то дальше гонять ненадо, если дала от 3500 до 6000, то нужно пару циклов, после каждого цикла пара будет набирать емкость, если не совсем дохлая
кстати, ниже 12 вольт разряжать нельзя, это смерть, а если разрядили, дайте остыть, где то пол часа, и заряжайте, нельзя чтоб они были разряженные,и еще, при зарядке пары бамбуки греются, и так как максимальная рабочая температура у них 60, то пусть их всегда охлаждает вентилятор, так как примерно до 65 они грелись у меня при минимальных токах разрядки и зарядки

что за спайки?

#4 vandalos

vandalos

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 2 573
  • Город:Чувашия 21регион
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2009

Отправлено 2013-авг-17 - 20:08

Разрядил до половины прям на машине, снял, разобрал, начал тыкать мультиметром по спайкам, все почти ровные в диапазоне от 15,3v до 15v.

я всё таки думаю,проще было бы прям на машине разрядить в ноль, тогда быстрее бы дохлые палки нашлись

#5 SergAgent

SergAgent

    Администратор

  • Администраторы
  • Сообщений: 1 789
  • Город:РБ, Минск

Отправлено 2013-авг-18 - 06:37

мне проще было прибором, он показывает все данные, по ним и делаю вывод

#6 kakozo

kakozo

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Сообщений: 23
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:Civic Hybrid VIII, LHD, 2008

Отправлено 2013-авг-18 - 09:45

что за спайки?


Бамбуки идут парами, зеленый и ораньжевый, в одной спайке. Спайка - пару спаянных бамбуков

---------- Добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:33 ----------

я всё таки думаю,проще было бы прям на машине разрядить в ноль, тогда быстрее бы дохлые палки нашлись

Ну я же выше написал что не дает она ее разряжать более половины! И мне не понятно что это, какая то защита или что?

---------- Добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:34 ----------

мне проще было прибором, он показывает все данные, по ним и делаю вывод

По началу цеплялся Launch'ем, и прям в режиме "онлайн" смотрел напряжение на спайках. Наблюдал провал только на 2ух. Тест с лампочкой дал другие результаты. Кто прав? =)

#7 SergAgent

SergAgent

    Администратор

  • Администраторы
  • Сообщений: 1 789
  • Город:РБ, Минск

Отправлено 2013-авг-18 - 14:53

у всех своя правда, нужно заряжать до усрачки и тогда разряжать, сомневаюсь что авто разряжает их равномерно, так как они в последовательном соединении, т.е. паровозиком, а вот если бы в параллельном, был бы шанс.

спайки, откуда такое слово, в народе называется "пара бамбуков"

вы хотя бы обновляли прошивки в авто? сколько держит автостоп при полностью зараженной батареи и выключенных токопотребителях?

#8 kakozo

kakozo

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Сообщений: 23
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:Civic Hybrid VIII, LHD, 2008

Отправлено 2013-авг-19 - 09:11

вы хотя бы обновляли прошивки в авто? сколько держит автостоп при полностью зараженной батареи и выключенных токопотребителях?


В Россию официально гибриды не поставлялись. Я своего из германии притащил. Притащил в конце 2012 года, вот что в германии обновляли, то обновляли, в России просто негде обновить, ну по крайней мере в разумной доступности от моего города.

Автостоп не засекал, но держит долго, по крайней мере при стоянии в пробке не разу не заводилась во время сработки автостопа

#9 SergAgent

SergAgent

    Администратор

  • Администраторы
  • Сообщений: 1 789
  • Город:РБ, Минск

Отправлено 2013-авг-19 - 16:30

прошивки можно обновить у любого ровнорукого хонад мастера, у которого есть дилерский сканер him или gna600, или у любого официального дилера хонда, там же можно продиагностировать батарею и получить распечатку с вольтажом и износом

#10 Alisher

Alisher

    Обжившийся

  • Пользователи
  • Сообщений: 216
  • Город:Душанбе
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2011

Отправлено 2013-авг-20 - 03:45

Сие чудо бы и нам))) у нас одни тойтотаводы и мерседесоводы... поэтому словосочетание мастер Хонда для меня нечто непознанное)))

#11 SergAgent

SergAgent

    Администратор

  • Администраторы
  • Сообщений: 1 789
  • Город:РБ, Минск

Отправлено 2013-авг-20 - 17:52

у вас же не совсем крошечный городок, должен быть кто то с дилерским сканером хонда

#12 kakozo

kakozo

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Сообщений: 23
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:Civic Hybrid VIII, LHD, 2008

Отправлено 2013-авг-20 - 19:01

прошивки можно обновить у любого ровнорукого хонад мастера, у которого есть дилерский сканер him или gna600, или у любого официального дилера хонда, там же можно продиагностировать батарею и получить распечатку с вольтажом и износом

Ну распечаток я сам себе наделаю сколько угодно))) если хотите позавчерашнюю сканирую и выложу?

---------- Добавлено в 01:01 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:01 ----------

Сие чудо бы и нам))) у нас одни тойтотаводы и мерседесоводы... поэтому словосочетание мастер Хонда для меня нечто непознанное)))

Таж херня =)

#13 Андрей

Андрей

    Свой человек

  • Пользователи
  • Сообщений: 586
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2010

Отправлено 2013-авг-20 - 19:09

у всех своя правда, нужно заряжать до усрачки и тогда разряжать, сомневаюсь что авто разряжает их равномерно, так как они в последовательном соединении, т.е. паровозиком, а вот если бы в параллельном, был бы шанс.

спайки, откуда такое слово, в народе называется "пара бамбуков"

вы хотя бы обновляли прошивки в авто? сколько держит автостоп при полностью зараженной батареи и выключенных токопотребителях?


подскажите, а в Москве кто может обновления сделать по варику и батарейке, ну кроме ОД.

#14 SergAgent

SergAgent

    Администратор

  • Администраторы
  • Сообщений: 1 789
  • Город:РБ, Минск

Отправлено 2013-авг-20 - 20:06

любой хонда сервис или рукастый гаражник с дилерским сканером him или gna600

---------- Добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:55 ----------

Ну распечаток я сам себе наделаю сколько угодно))) если хотите позавчерашнюю сканирую и выложу?

Выложи, интересно посмотреть.

#15 kakozo

kakozo

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Сообщений: 23
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:Civic Hybrid VIII, LHD, 2008

Отправлено 2013-авг-21 - 14:53



---------- Добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:55 ----------


Выложи, интересно посмотреть.


Прикрепленный файл  IMG_0548.jpg   93,66К   Количество загрузок: 43

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0541.jpg   92,31К   Количество загрузок: 152
  • Прикрепленный файл  IMG_0542.jpg   93,67К   Количество загрузок: 82
  • Прикрепленный файл  IMG_0543.jpg   92,99К   Количество загрузок: 65
  • Прикрепленный файл  IMG_0544.jpg   90,86К   Количество загрузок: 68
  • Прикрепленный файл  IMG_0545.jpg   95,6К   Количество загрузок: 58
  • Прикрепленный файл  IMG_0546.jpg   92,5К   Количество загрузок: 57
  • Прикрепленный файл  IMG_0547.jpg   94,06К   Количество загрузок: 52


#16 SergAgent

SergAgent

    Администратор

  • Администраторы
  • Сообщений: 1 789
  • Город:РБ, Минск

Отправлено 2013-авг-21 - 15:11

диагностика китайским лаунчем это ппц, и распечатка не дай бог мне такую принесут)
вольтаж что на распечатке, это при зараженной на 100% батарее?

#17 kakozo

kakozo

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Сообщений: 23
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:Civic Hybrid VIII, LHD, 2008

Отправлено 2013-авг-21 - 16:54

диагностика китайским лаунчем это ппц, и распечатка не дай бог мне такую принесут)
вольтаж что на распечатке, это при зараженной на 100% батарее?

Хыхы, этот Китайский сканер стоит дороже моей батареи)) Еще есть Русский "АвтоАС" - но от него проку мало при диагностики батареи))

Заряд...честно говоря не помню, ну тут вроде-бы в самой распечатке написано 65%

Что то мы уже совсем далеко ушли от моего первоначального вопроса. Я повторюсь с корректировками:

- Исходя из моего теста с лампочками у меня все таки сколько дохлых сигментов?
- Исходя из распечатки я так понимаю 3?
- Что же мне делать, как победить мою батарею?
- Где купить батарею ну или сигменты и надо ли оно мне? (http://hybridservice-spb.ru/ меня разочаровали, у них дороже чем у нас в Челябинске, может быть есть варианты в Европе взять с разбора у кого-то, помогите мне пожалуйста. На ebay.com нашел батарею за ~$1200 + $100 доставка. HELP. надо починить или поменять до холодов!!!) :(:(:(

#18 SergAgent

SergAgent

    Администратор

  • Администраторы
  • Сообщений: 1 789
  • Город:РБ, Минск

Отправлено 2013-авг-21 - 18:48

исходя из распечатки:
судя по вольтажу 4 дохлых пары(те что по 15.80), это больше чем одна третья батареи
судя по soc, это процент износа, 65% износа
судя по usable capacity, это процент рабочих пар, 31% рабочих
где остальных 4% никто не знает.

по тесту с лампочками я не знаю, я так не делал, я измерял рабочую емкость прибором
а если делать общий вывод, то вашей батарее хана, доживает год, вам остается купить прибор imax b6, разобрать батарею, тренировать по парам, 11 пар, или по половинкам, 22 бамбука, живые оставить, а дохлые заменить.

батарею надо искать на разборах, цывик ходовая машина, но шанс 50 на 50 что купите полумертвую, и заплатите за всю батарею в том числе и корпус, который вам не надо

если у вас в челябинске дешевле чем в питере на гибрид сэрвисе, то покупайте там, но в питере 5000 вы платите за 100% рабочую протестированную бу оригинал пару

#19 kakozo

kakozo

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Сообщений: 23
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:Civic Hybrid VIII, LHD, 2008

Отправлено 2013-авг-21 - 19:21

...но в питере 5000 вы платите за 100% рабочую протестированную бу оригинал пару

Они мне озвучили 6000р. Батарея в сборе 65000р.


imax я заказал уже. жду.

- Думаете менять дохлые пары, а остальные качать? или сразу взять батарею в сборе?
- А у вас в Белоруссии по чем можно приобрести пары\батарею?

#20 SergAgent

SergAgent

    Администратор

  • Администраторы
  • Сообщений: 1 789
  • Город:РБ, Минск

Отправлено 2013-авг-22 - 03:25

хм, скажи что от админа хонда гибрид, тогда тебе всю батарею должны продать по 5000

имакс надеюсь оригинальный заказал, а то есть китайская подделка.

прокачивать всегда есть смысл, только правильно, а то можно убить вообще, прокачка это как диагностика и шанс не платить за то что есть, то есть не покупать лишние бамбуки

бу праы бамбуков у нас не покупал, а так официалы Хонда новые продают, вроде что то около 300уе пара, а что там ставят в батареи приусов я не знаю.




0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Всё для Автолюбителя! Индекс цитирования