Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Самостоятельная компьютерная диагностика и прошивка авто


  • Please log in to reply
2104 ответов в этой теме

#1 sentay

sentay

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 79
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль:Insight II, RHD, 2009 (ПРАВильный руль)

Отправлено 2013-мар-27 - 03:43

Кто и где может мне прошить автомобиль? (самый популярный вопрос)

Ответ 1: Ближайший официальный дилер Honda

Ответ 2: http://honda-hybrid....-proshivki.html

Внимание!!! НИКОГДА НЕ ПРОШИВАЙТЕСЬ КИТАЙСКИМИ USB-ШНУРКАМИ!

Китайский USB-шнурок может стереть прошивку, но новую не загружает из-за урезанного функционала. В результате электронный блок управления (ЭБУ) перейдет в режим программирования, в лучшем случае, и его можно будет восстановить оригинальным HIM-адаптером или качественным шнурком (например Tactrix Openport). В худшем случае, придется менять ЭБУ на новый или контрактный, или искать специалиста по восстановлению ЭБУ.

Здесь можете прочитать про печальный опыт по прошивке через китайский USB-шнурок Mini-VCI J2534: http://honda-hybrid....-vci-j2534.html

Для чего нужна диагностика?

Диагностика через сервисную программу показывает работу датчиков и узлов, позволяет стирать ошибки, которые забивают со временем память, проводить тесты систем, а так же их калибровку.

Обновление прошивки исправляет ошибки предыдущих версий, улучшает работу систем и повышает экономичность (как заявляет Honda).

Для диагностики автомобиля Honda, используется дилерская программа Honda Diagnostic System (HDS) с поддержкой русского языка.

Для подключения компьютера к авто используются оригинальные устройства типа HIM и MVCI, а так же китайский аналог GNA600 называющийся HDS cable (Mini-VCI).

Где купить диагностический прибор и какой выбрать обсуждаем здесь:

http://honda-hybrid....tic-system.html

http://honda-hybrid....hds-kabeli.html

Ссылка на китайский шнурок, который сам заказывал http://www.ebay.com/...984.m1439.l2649

Типы диагностических устройств:

Прикрепленный файл  3fa0be6b4175f6bb509660d43c56283f.jpg   87,33К   Количество загрузок: 304 USB HDS-кабель(mini-VCI,J2534)

Цена: 600-2000 руб.

Функционал: Диагностика/Калибровка1    

Прикрепленный файл  Honda_Him_diagnostic-500x500.jpg   24,11К   Количество загрузок: 325 HIM

Цена: 6000-30000 руб.

Функционал: Диагностика/Калибровка, Обновление ЭБУ

Прикрепленный файл  12925840550.jpg   48,58К   Количество загрузок: 406 MVCI-центр

Цена: до 150000 руб.

Функционал: Диагностика/Калибровка, Обновление ЭБУ, Автономная работа/без РС

Прикрепленный файл  screenshot-techinfo.honda.com-2017-05-08-11-28-18.jpg   17,15К   Количество загрузок: 13 HDS карманный тестер

Функционал: Диагностика/Калибровка, Обновление ЭБУ2, Автономная работа/без РС

Прикрепленный файл  screenshot-techinfo.honda.com-2017-05-08-11-21-27.jpg   81,2К   Количество загрузок: 10 HDS-tablet tester (HDS-планшет)

Функционал: Диагностика/Калибровка, Обновление ЭБУ2, Автономная работа/без РС

1 - китайский USB HDS-кабель не отображает параметры IMA, но может делать калибровки. Расшифровку IMA смотрим в теме: http://honda-hybrid....ya-minivci.html

2 - ручной режим обновления
mini-VCI j2534: Toyota против Honda!
У многих возникает вопрос: подходит ли шнур для диагностики Toyota для Honda и наоборот?
Ответ: в адаптере Honda замкнуты на массу контакты 1, 9, 15, при диагностике кабелем Toyota программа HDS его не видит, но Toyota Techstream видит через HDS-кабель некоторые блоки.
Например, при диагностике HDS-кабелем Toyota Fielder удалось увидеть только блок SRS.
Программы находятся в теме: http://honda-hybrid....espechenie.html
Установка Honda Diagnostic System (HDS): http://honda-hybrid....hds-kabeli.html
Для прошивки авто в комплекте с HDS устанавливается ECURewrite, но она работает только с HIM. Для прошивки с помощью другого J2534 качественного адаптера используйте Honda Pass-Thru Reprogramming J2534(прошивайте при заряженном малом аккумуляторе и не обрывайте процесс, иначе убьете мозги авто).
Подстановка баз ECURewrite:
Так как, базы ECURewrite выходят примерно раз в год, чтобы прошиться до последней версии, необходимо последовательно подставлять базы от наименьшего года к наибольшему, принцип описан здесь: http://honda-hybrid....k-po-godam.html
 
Процедуры калибровки:

  • стартовой муфты и ротора IMA
  • обучение дроссельной заслонки
  • Инструкция. Калибровка вариатора в HDS
  • Инструкция. Проверка фрикциона запуска вариатора (CVT) в HDS

 

Проблема HIM, автомобили до 2005 г.в.

Если HIM видит автомобили только до 2005 г.в. возможно Вам поможет это:http://honda-hybrid....e-2005-g-v.html

Прикрепленные файлы



#2 Алекс163

Алекс163

    Обжившийся

  • Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Город:Самара
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 09-EX

Отправлено 2013-мар-27 - 06:33

Руководства и информация по обновлению микропрограммного обеспечения на английском языке:
Информацию о использовании программного обеспечения для обновления ECU от Honda: http://techinfo.hond...AI001_J2534.htm

(перевод: gms24ru)
Важное замечание относительно перепрограммирования
НЕ программируйте блок управления / модуль, если вы не руководствуетесь сервисной процедурой или соответствующим сервисным бюллетенем Honda / Acura. Обновление модуля управления должно выполняться только квалифицированным специалистом с использованием надлежащего оборудования и процедур, во избежание повреждения. Обновление блоков управления / модулей до новейшего программного обеспечения, не связанного с определенным симптомом, может не решить другие конкретные проблемы. Несанкционированное или самостоятельное программирование может вызвать непреднамеренные и необратимые последствия и привести к повреждению транспортного средства.
Honda настоятельно рекомендует всегда использовать ПОСЛЕДНИЙ выпуск продукции программного обеспечения J2534 Rewrite в i-HDS. Использование последней версии программного обеспечения - лучший способ обеспечить успешное перепрограммирование применимых блоков управления/модулей.
Во время перепрограммирования возможно повреждение электронных блоков управления/модулей автомобиля.
Убедитесь, что выполнены следующие условия ПЕРЕД программированием блока управления/модуля:

  • Перед программированием блока управления/модуля, аккумуляторная батарея автомобиля должна быть полностью заряжена. Стабильное напряжение батареи является критическим во время программирования. Любые колебания, скачки, перенапряжение или потеря напряжения могут прервать процесс программирования.
  • Выключите/отключите любые системы, которые могут нагрузить аккумулятор автомобиля.
  • Убедитесь, что все соединения кабелей инструментов надежны. НЕ трогайте кабели инструментов во время программирования. Если во время процедуры перепрограммирования возникает обрыв, может произойти неисправность или повреждение блока управления / модуля.
ПРОЦЕДУРА РЕПРОГРАММИРОВАНИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ВЫПОЛНЕНА ТАК, КАК УКАЗАНО В СЕРВИСНОЙ ПРОГРАММЕ.
НЕСОБЛЮДЕНИЕ ДАННОЙ ИНСТРУКЦИИ ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЯ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К НЕИСПРАВНОСТИ.
Некоторые модули могут потребовать дополнительные события программирования/настройки, выполненные до или после программирования. Подробные сведения смотрите в соответствующих бюллетенях. (Например, модуль батареи IMA)
Информация в Сервисных бюллетенях предназначена для использования обученными, профессиональными техниками, обладающими знаниями, инструментами и оборудованием для правильной и безопасной работы. Процедуры не должны выполняться «самостоятельно».
Самая последняя информация доступна через технические ресурсы American Honda Motor Co., Inc.

Информацию о неисправностях до/после/во время диагностики, порядок поиска неисправностей: https://techinfo.hon...eb/ASP04485.pdf
Руководство по сервисному обслуживанию Honda Insight: http://honda-hybrid....uzhivaniyu.html

Обновление микропрограммного обеспечения блоков управления автомобиля (PCM Update Procedure )
(далее PCM)по сервисному руководству Honda Insight
(перевод: gms24ru)
Прикрепленный файл  2010-2011 Honda Insight SM_434.jpg   96,38К   Количество загрузок: 12
Основные понятия:

  • Honda Diagnostic System - диагностическая программа Honda (ПО-HDS)
  • Honda Interface Module - модуль интерфейса Honda (HIM)

Рекомендуемые приборы: https://techinfo.hon...P/HDS_Chart.pdf

  • HDS переносной тестер (с ЖК-экраном) https://techinfo.hon...PUBS/GP/hds.pdf
  • HIM и компьютер с последней версией ПО-HDS
  • HDS карманный тестер
  • GNA600 и компьютер с последней версией ПО-HDS
  • MVCI с модулем контроля последней версии
! Только такие приборы следует использовать для обновления

Информация перед процедурой:
  • Убедитесь, что компьютер с программным обеспечением и MVCI имеют последние версии программного обеспечения и модулей
  • Перед процедурой обновления убедитесь, что полностью заряжен аккумулятор 12V (под капотом) и присоеденен дополнительный аккумулятор (не зарядное устройство) к бортовой сети автомобиля
  • Во время обновления НИКОГДА не поворачивайте ключ зажигания в положение (I) или (0). Если возникли проблемы с обновлением, оставьте ключ в положении (II).
  • Во время обновления во избежание повреждения модуля PCM не включайте любую электрику/электронику автомобиля (свет, навигацию, тормоза, кондиционер, окна, замки и прочее)
  • Если блок PCM заменен или установлен после повреждения, удостоверьтесь, что установили последние обновления PCM.
  • Нельзя установить существующую версию PCM, возможно только обновление модуля новой версией.
  • При высокой температуре модуля PCM (под капотом) возможны ошибки при обновлении. Откройте капот, чтобы остудить пространство двигателя.
  • Если возникла ошибка диагностики адаптера HIM (горит красный индикатор) или мигает во время обновления, оставьте ключ зажигания в положении (II), когда вы отключите адаптер от разъема передачи данных (DLC). Это исключит повреждение блока PCM.

Процедура:
1) Поверните ключ зажигания в положение (II), но не заводите двигатель
2) Соедините диагностический прибор (см.рекомендуемые приборы) с разъемом DLC со стороны водителя
3) Убедитесь, что ПО-HDS соединяется (прим.получает данные) с блоком PCM и другими системами автомобиля. Если не происходит соединения смотрите страницу 11-190 сервисного руководства. Если вы вернулись к процедуре после устранения неисправностей соединения (прим. предыдущее предложение), то пропустите пункты 4 и 5 после обновления PCM.
4) В ПО-HDS, выбирите пункт INSPECTION MENU
5) Выбирите пункт ETCS TEST, затем TP POSITION TEST (тест положения угла дроссельной заслонки), следуйте указаниям
Заметка: если будет FAILED (НЕУДАЧА), продолжите эту процедуру
6) Выйдите из диагностики ПО-HDS и войдите в программу обновления, следуйте указаниям на экране
7) Если программное обеспечение блока PCM последней версии - закройте программу обновления, продолжив процедуры, которые вы выполняли. Если требуется обновление, следуйте инструкциям на экране. Если на выбор предлагается обновление PGM-FI или CVT, то выполните обновление обоих систем.
Заметка: если обновление PCM рекомендует вам остудить модуль, следуйте инструкциям на экране. Если возникли проблемы во время обновления (обновление длится больше 15 минут, индикатор прогресса почти 100%, D или индикаторы иммобилайзера мигают, ПО-HDS остановилось/замерло), следуйте следующим инструкциям для минимизации шанса повреждения блока PCM:
  • Оставьте ключ зажигания в положении (II)
  • Подключите дополнительную батарею 12В (не используйте зарядное устройство)
  • Закройте программу обновления
  • Отключите диагностический прибор от разъема DLC
  • Перезагрузите диагностический прибор
  • Переподключите диагностический прибор к разъему DLC и попробуйте повторить процедуру обновления
8) Если TP POSITION TEST (тест положения угла дроссельной заслонки) закончился неудачей в пункте 5, проведите очистку дроссельной заслонки (страница 11-313)
9) Выполните процедуру определения параметров холостого хода блока PCM (страница 11-276)
10) Выполните процедуру очистки CKP (шаблона коленвала) и обучения CKP (страница 11-5)
11) Выберите пункт CVT SYSTEM (АКПП) и выполните сброс (калибровку стартовой муфты).

Прикрепленные файлы



#3 sentay

sentay

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 79
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль:Insight II, RHD, 2009 (ПРАВильный руль)

Отправлено 2013-мар-27 - 08:10

Процедура определения параметров холостого хода блока PCM
Прикрепленный файл  PCM_idle.JPG   42,97К   Количество загрузок: 4

Процедура определения параметров холостого хода должна быть выполнена, чтобы PCM определил характеристики двигателя.
Обязательно выполните процедуру в следующих случаях:

  • Замена PCM
  • Сброс параметров PCM
  • Обновление PCM
  • Замена или очистка дроссельной заслонки
  • Отсоединение двигателя или трансмиссии/коробки передач
Заметка: Очистка кодов DTC из ПО-HDS необязательна при данной процедуре

Процедура:


  • Убедитесь, что все электрические системы выключены (кондиционер, навигация, свет и др.)
  • Выполните сброс PCM в ПО-HDS
  • Поверните ключ зажигания в положение II и подождите 2 секунды
  • Заведите двигатель. Удерживайте обороты около 3000 об/мин без нагрузки (режим коробки передач P или N) пока не включется вентилятор радиатора, или пока температура охлаждающей жидкости не повысится до 90С
  • Пусть двигатель работает на холостом ходу около 5 минут с полностью закрытой дроссельной заслонкой
Заметка: При включении вентилятора радиатора, это время не учитывается в 5 минутном интервале.

Процедура очистки кодов неисправностей (DTC Clear)
Прикрепленный файл  DTC_PCM_reset.JPG   26К   Количество загрузок: 3
  • Очистите коды DTC в ПО-HDS пока двигатель выключен.
  • Поверните ключ зажигания в положение 0
  • Поверните ключ зажигания в положение II и подождите 30 секунд
  • Поверните ключ зажигания в положение 0 и отключите диагностический прибор от разъема DLC

Сброс параметров PCM (PCM Reset)

  • Сделайте сброс PCM в ПО-HDS пока двигатель выключен.
  • Поверните ключ зажигания в положение 0
  • Поверните ключ зажигания в положение II и подождите 30 секунд
  • Поверните ключ зажигания в положение 0 и отключите диагностический прибор от разъема DLC
  • Выполните процедуру обучения параметров холостого хода блока PCM

Процедура сброса/обучения шаблона датчика коленвала (CKP Clear/learn)
Прикрепленный файл  CKP.JPG   67,92К   Количество загрузок: 1
Процедура сброса/обучения через диагностический прибор
  • Подключите диагностический прибор к разъему DLC
  • Поверните ключ зажигания в положение II
  • Убедитесь, что ПО-HDS соединяется (получает данные) с блоком PCM и другими системами автомобиля. Если не происходит соединения смотрите страницу 11-190 сервисного руководства.
  • Выберите пункт CRANK PATTERN (Шаблон коленвала) в меню ADJUSTMENT (Регулировка/настройка)
  • Выбирите CRANK PATTERN LEARNING (Обучение шаблона коленвала) в ПО-HDS и следуйте инструкциям на экране
Процедура сброса/обучения без диагностического прибора

  • Заведите двигатель. Удерживайте обороты около 3000 об/мин без нагрузки (режим коробки передач P или N) пока не включется вентилятор радиатора.
  • Совершите пробную поездку по ровному участку дороги: Понижая скорость (дроссельная заслонка полностью закрыта) (прим. двигаться "накатом") от 2500 об/мин до 1000 об/мин в режиме D коробки передач
  • Повторите пункт 2 (предыдущий) несколько раз
  • Поверните ключ зажигания в положение 0
  • Поверните ключ зажигания в положение II и подождите 30 секунд


#4 vandalos

vandalos

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 2 572
  • Город:Чувашия 21регион
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2009

Отправлено 2013-мар-27 - 10:28

саму прошивку нужно откуда-то скачивать или она содержится в программах - ECURewrite или Honda Pass-Thru Reprogramming J2534?

Только в программах, обновление программ где то раз в год.

мягче старт и накат лучше стал.


как при калибровке СП?

#5 pst

pst

    Обжившийся

  • Пользователи
  • Сообщений: 234
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:Insight II, LHD, Elegance 2009

Отправлено 2013-мар-27 - 18:16

А если чтонить из этих взять, работать будет ?
http://s.taobao.com/...8_8935934&unid=

#6 Алекс163

Алекс163

    Обжившийся

  • Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Город:Самара
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 09-EX

Отправлено 2013-мар-27 - 19:38

А если чтонить из этих взять, работать будет ?
http://s.taobao.com/...8_8935934&unid=

Я подключался через MVCI-кабель (как на первых пяти картинках) - работает.
http://honda-hybrid....stika-chem.html
Софт и процедура подключения с этим кабелем теже самые. Разница только в том, что он подороже, и через него можно еще законнектица с Тойотами и Вольво, причем тоже через дилерские программы (идут на дисках в комплекте). С ними не пробовал, но подозреваю, что если поставить их все вместе на комп - то могут быть конфликты между их драйверами (думаю, нужно хотя бы под разными учетными записями в XP их ставить).

#7 Денис

Денис

    Местный

  • Пользователи
  • Сообщений: 274
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль:Insight II, RHD, 2009

Отправлено 2013-май-29 - 06:12

Итак.
Поставил на свой бук vmware, далее все по мануалу с первого поста и - все заработало.
просканировал все на предмет ошибок - выползло только, что "не отвечает электромотор заднего дворника"(у меня его нет :-)) и три ошибки климат-контроля (нет связи с датчиками температуры), хотя последний работает как надо.
Откалибровал ротор электродвигателя.
Вроде как эффект есть, но возможно это психологическое восприятие :-) Сегодня с работы домой поеду, как раз по пробкам - будет видно лучше.

Вечером, или утром завтра отпишу еще.

#8 pintuxik

pintuxik

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 55
  • Город:Минск
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2010 Elegance Europe

Отправлено 2013-июн-13 - 14:44

Что скажете о таком сканере http://topdiag.by/in...oyota_MVCI.html ?
Он ведь должен теоретически работать с HDS версией 3 и выше?

---------- Добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:19 ----------

Что скажете о таком сканере http://topdiag.by/in...oyota_MVCI.html ?
Он ведь должен теоретически работать с HDS версией 3 и выше?


Развод кароче, нашел отзывы, это корявая реплика.

Сообщение отредактировал pintuxik: 2013-июн-13 - 20:24
дополнение


#9 pintuxik

pintuxik

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 55
  • Город:Минск
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2010 Elegance Europe

Отправлено 2013-июн-13 - 20:23

HDS версии 3.002.032 из темы в первом посте http://files.mail.ru...03415C53C4F5109 , вдруг пригодится кому-нибудь


#10 vandalos

vandalos

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 2 572
  • Город:Чувашия 21регион
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2009

Отправлено 2013-июн-14 - 04:37

HDS версии 3.002.032 из темы в первом посте http://files.mail.ru...03415C53C4F5109 , вдруг пригодится кому-нибудь


работает хоть твоя новая версия по старой схеме, какие-нибудь параметры добавились, опиши хоть немного

#11 pintuxik

pintuxik

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 55
  • Город:Минск
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2010 Elegance Europe

Отправлено 2013-июн-14 - 06:29

не проверял, автор темы говорит, что не работает с him и hds, только mvci.

#12 pintuxik

pintuxik

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 55
  • Город:Минск
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2010 Elegance Europe

Отправлено 2013-июн-18 - 22:10

Дополнение про HDS 3 и выше, инфа взята отсюда: http://honda.snapon....ItemId=53561297

HDS 3 нужна только для моделей 2012 года и выше, соответственно можно не заморачиваться и брать обычный HDS Cable($30-$40) для диагностики и обновления прошивки.

Насколько мне стало понятно из многочисленных форумов, включая данную тему, все не оригинальные кабели и девайсы одинаково подходят для диагностики, сброса ошибок и калибровки.
Поправьте если не прав.

#13 Алекс163

Алекс163

    Обжившийся

  • Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Город:Самара
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 09-EX

Отправлено 2013-июн-21 - 05:29

парни, кто подлючает hds, отпишитесь, пжл. - какой угол опережения зажигания показывает система у вас ?
(это в "параметрах" pgmfi показывается при работающем двигателе без доп.нагрузки - без печки/кондея, фар и пр.).
норма для инсайта2 - 10 градусов (+/- 2 градуса), но правда это значение при замере со стробоскопом должно быть.

#14 pintuxik

pintuxik

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 55
  • Город:Минск
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2010 Elegance Europe

Отправлено 2013-июн-22 - 12:18

парни, кто подлючает hds, отпишитесь, пжл. - какой угол опережения зажигания показывает система у вас ?
(это в "параметрах" pgmfi показывается при работающем двигателе без доп.нагрузки - без печки/кондея, фар и пр.).
норма для инсайта2 - 10 градусов (+/- 2 градуса), но правда это значение при замере со стробоскопом должно быть.


Дойдет кабелек, отвечу.

Кстати вышла свежая версия Honda J2534 Reprogramming, версия 4.6, почему-то ниже, чем у автора топика, но базы от 16 мая 2013.
Прямая ссылка http://aftermarket.a.../J2534_Dist.exe

Тут http://www.in.honda....e_versions_.pdf она указана как последняя. Заодно на этой страничке можно посмотреть последние версии всего софта. База CM тоже от 16 мая.

Проверьте плиз, мот для инсайта новые прошивки появились в этой версии.

#15 filimo

filimo

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Сообщений: 26
  • Город:Минск
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2010 USA

Отправлено 2013-июн-24 - 10:34

можно ли прописать новый датчик давления в колесо через ELM327 Bluetooth V1.5?

#16 Алекс163

Алекс163

    Обжившийся

  • Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Город:Самара
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 09-EX

Отправлено 2013-июн-24 - 13:00

можно ли прописать новый датчик давления в колесо через elm327 bluetooth v1.5?

вряд ли можно, если только есть программа которая поддерживает блок tpms через этот кабель.
на счет перепрошивки эбу - будьте очень осторожны. диагностика - считывание ошибок, параметров и регулировки - это одно.
перепрошивка мозгов - ответственная операция. текущая прошивка может обнулиться, а новая не записаться через китайские провода-сканеры и авто останется обездвиженным.
автор темы, как я понял, через him-устройство перепрошивался.

#17 filimo

filimo

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Сообщений: 26
  • Город:Минск
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2010 USA

Отправлено 2013-июн-24 - 13:59

Алекс163,
Печально.
У нас в Минске чтобы прописать один датчик просят 70 баксов и сам датчик 70, дороговато.

#18 Алекс163

Алекс163

    Обжившийся

  • Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Город:Самара
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 09-EX

Отправлено 2013-июн-25 - 05:59

У нас в Минске чтобы прописать один датчик просят 70 баксов и сам датчик 70, дороговато.

Видимо в цену работы окупаемость оборудования еще закладывают -
http://www.tpms.com/...p/vs55.1000.htm
А что случилось с датчиком tpms - сломали при шиномонтаже?
Если он целый - то можно попробовать аккуратно вскрыть и просто заменить батарейку в нем.

#19 filimo

filimo

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Сообщений: 26
  • Город:Минск
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2010 USA

Отправлено 2013-июн-25 - 07:24

После покупки обнаружил что нет в одном колесе.
Пришел, сейчас надо прописать, думал что просто параметр можно забить через прогу, прошивать конечно не рискну)
http://classic.artsa...ve.com/TPMS.htm тут есть описание всего процесса, по описанию просто регистрация так же как новый имобилайзер регистрировать.
Возможно в Минске есть кто мог дешевле это делать, сканер я так понимаю не только для Хонд подходит, я бы тогда и ключ сразу прописал, а то всего один.

Видимо в цену работы окупаемость оборудования еще закладывают -
http://www.tpms.com/...p/vs55.1000.htm
А что случилось с датчиком tpms - сломали при шиномонтаже?
Если он целый - то можно попробовать аккуратно вскрыть и просто заменить батарейку в нем.


Сообщение отредактировал filimo: 2013-июн-25 - 07:35


#20 pintuxik

pintuxik

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 55
  • Город:Минск
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2010 Elegance Europe

Отправлено 2013-авг-12 - 13:29

Приехал кабель наконец и удалось попробовать HDS и прошивку.

Итак, подсоединилось все почти без танцев с бубном, спасибо за хорошую инструкцию.
HDS работает ну очень медленно и периодически виснет намертво, помогает только ребут. Посмотрел пару параметров, но нужно сидеть и долго разбираться, с наскоку никак.

Попробовал обновить прошивку через Pass-Thru, но новых обновлений не выдало, записал свои текущие прошивки:
PGM-FI 37805-RBJ-E760
A/T CVT 37806-RBJ-E750
IMA Motor 1K001-RBJ-E040
IMA Battery 1K101-RBJ-E040

В базе версии 4.6 таких прошивок нет, поэтому может быть и не захотел обновлять. Поробую другую версию:)
Попробую расковырять последние версии HDS и подменить базу.

В целом все работает, соединяется, показывает, но жутко медленно.

Сообщение отредактировал pintuxik: 2013-авг-12 - 15:43





0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Всё для Автолюбителя! Индекс цитирования