Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Глюк тормозов. Деревянная педаль.


  • Please log in to reply
19 ответов в этой теме

#1 Vadim034

Vadim034

    Свой человек

  • Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2009 Elegance

Отправлено 2017-янв-16 - 06:09

Появился нехороший и опасный глюк.
Недавно, после езды по трассе километров 40, доехав до места и почти уже остановившись, нажал на тормоз чтобы полностью остановиться. Педаль стала деревянной. Чуть в забор не въехал. Нажал на педаль два раза, все восстановилось. Ниче не понял... После этого ездил неделю каждый раз проверяя тормоза... Сегодня ночью ехал по трассе и перед поворотом начал притормаживать и опять такая же ситуация... На скорости за 100 адреналина хапнул.. На третье нажатие все опять восстановилось. Не могу понять куда лезть... Ваккуумник? Вроде не похоже... Обычно они просто перестают работать... Шланги? Тогда бы холостые выросли... И опять же разовые случаи... Какие мысли есть? Оба случая при температуре ниже -20.

#2 volna25

volna25

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 3 209
  • Город:СССР, Россия, Адыгея , Майкоп
  • Автомобиль:Fit Hybrid, RHD, 2010 NAVIGATION PREMIUM SELECTION

Отправлено 2017-янв-16 - 06:22

Появился нехороший и опасный глюк.
Недавно, после езды по трассе километров 40, доехав до места и почти уже остановившись, нажал на тормоз чтобы полностью остановиться. Педаль стала деревянной. Чуть в забор не въехал. Нажал на педаль два раза, все восстановилось. Ниче не понял... После этого ездил неделю каждый раз проверяя тормоза... Сегодня ночью ехал по трассе и перед поворотом начал притормаживать и опять такая же ситуация... На скорости за 100 адреналина хапнул.. На третье нажатие все опять восстановилось. Не могу понять куда лезть... Ваккуумник? Вроде не похоже... Обычно они просто перестают работать... Шланги? Тогда бы холостые выросли... И опять же разовые случаи... Какие мысли есть? Оба случая при температуре ниже -20.

Может воздух ? прокачать не пробовал? :rolleyes:
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые -результатом её обработки!:thumbsup:
Что такое форум? :confused: Кто такой администратор? Когда дадут деньги? :gokingly:
«Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех — это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов — это неудачи». :yes:
Soichiro Honda







#3 Vadim034

Vadim034

    Свой человек

  • Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2009 Elegance

Отправлено 2017-янв-16 - 06:26

Может воздух ? прокачать не пробовал? :rolleyes:


Причем тут воздух? Воздух в жидкости это гидравлика. При завоздушенности педаль ватная. Тут с пневматикой проблема. Явно вакуумник отключается, а потом включается.

#4 volna25

volna25

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 3 209
  • Город:СССР, Россия, Адыгея , Майкоп
  • Автомобиль:Fit Hybrid, RHD, 2010 NAVIGATION PREMIUM SELECTION

Отправлено 2017-янв-16 - 06:30

Причем тут воздух? Воздух в жидкости это гидравлика. При завоздушенности педаль ватная. Тут с пневматикой проблема. Явно вакуумник отключается, а потом включается.

тогда трубки вакумника смотри может где перетерлось? или крепеж ослаб
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые -результатом её обработки!:thumbsup:
Что такое форум? :confused: Кто такой администратор? Когда дадут деньги? :gokingly:
«Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех — это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов — это неудачи». :yes:
Soichiro Honda







#5 Vadim034

Vadim034

    Свой человек

  • Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2009 Elegance

Отправлено 2017-янв-16 - 06:37

тогда трубки вакумника смотри может где перетерлось? или крепеж ослаб


Больше к трещине в шланге склоняюсь... но тогда бы на холостых отразилось... Там вроде еще датчики разрежения должны быть... Могут они пропускать?

#6 volna25

volna25

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 3 209
  • Город:СССР, Россия, Адыгея , Майкоп
  • Автомобиль:Fit Hybrid, RHD, 2010 NAVIGATION PREMIUM SELECTION

Отправлено 2017-янв-16 - 06:47

Больше к трещине в шланге склоняюсь... но тогда бы на холостых отразилось... Там вроде еще датчики разрежения должны быть... Могут они пропускать?

Вот трещина? и я про тож у меня как то давно так было , но не на этом авто , трещина в шланге , поменял шланг и все ОК стало,или крепеж ослаб, тож может быть :rolleyes: все доскональна надо осматривать :yes:
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые -результатом её обработки!:thumbsup:
Что такое форум? :confused: Кто такой администратор? Когда дадут деньги? :gokingly:
«Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех — это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов — это неудачи». :yes:
Soichiro Honda







#7 igor8313

igor8313

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 1 087
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:Civic Hybrid VIII, LHD, 2009 Europe

Отправлено 2017-янв-16 - 07:10

Может быть обратный клапан мозг канифолит (залипает) ? Который вмонтирован в шланг между вакуумником и коллектором.

Сообщение отредактировал igor8313: 2017-янв-16 - 07:14

Прокачка/выравнивание элементов ВВБ в Нижнем Новгороде и области. Диагностика, удаление ошибок, калибровки, обновление ПО.

#8 RTema

RTema

    Свой человек

  • Пользователи
  • Сообщений: 970
  • Город:Surgut
  • Автомобиль:Honda Insight II, LHD, 2009 COMFORT Europe

Отправлено 2017-янв-16 - 07:13

Есть такой фокус в мороз. Лёд на диске.
Всегда на морозе периодически поттормаживаю.
И перед тем как ехать пару раз на педаль нажимать. Ниже 40 бывает не нажимается первый раз :)

#9 Vadim034

Vadim034

    Свой человек

  • Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2009 Elegance

Отправлено 2017-янв-16 - 07:27

Есть такой фокус в мороз. Лёд на диске.
Всегда на морозе периодически поттормаживаю.
И перед тем как ехать пару раз на педаль нажимать. Ниже 40 бывает не нажимается первый раз :)


Точно не это, т.к. по симптомам это отключение вакуумника...педаль каменная в самом верху. Т.е. Ваккумный усилитель не включается в работу совсем... Нет как будто нет разряжения за мембраной. Два раза нажимаешь/отпускаешь и нормально.
Когда лед в дисках, педаль ведет себя так же, т.е. Немного проваливается и начинает тормозить, просто эффективность торможения низкая.

---------- Добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:25 ----------

Может быть обратный клапан мозг канифолит (залипает) ? Который вмонтирован в шланг между вакуумником и коллектором.


Точно... Надо проверить... Мож конденсат...
Не в курсе, он там такой же как на всех машинах, на резинке сидит?

#10 igor8313

igor8313

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 1 087
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:Civic Hybrid VIII, LHD, 2009 Europe

Отправлено 2017-янв-16 - 07:36

Точно... Надо проверить... Мож конденсат...
Не в курсе, он там такой же как на всех машинах, на резинке сидит?


Точно не скажу - у меня авто другое. Но вроде как просто хомутами в шлаге держится.
Прокачка/выравнивание элементов ВВБ в Нижнем Новгороде и области. Диагностика, удаление ошибок, калибровки, обновление ПО.

#11 bambrik

bambrik

    Местный

  • Пользователи
  • Сообщений: 288
  • Город:Химки Мск
  • Автомобиль:Perpetuum Mobile, RHD, 2006

Отправлено 2017-янв-18 - 13:06

погорячился...:D Это на Civic Hybrid что-то нет вакуумника..либо не на всех поколениях..., а на Инсайте похоже есть.

Точно не это, т.к. по симптомам это отключение вакуумника...педаль каменная в самом верху. ...

Ну так а что мешает просто отключит вакуумник и нажать на педаль тормоза? Так то я в этом сообщении чувствую какую-то не уверенность, да и смущает что она каменная в самом верху, а не каменная на протяжении всего хода до полика. Может это сам ГТЦ клинит? Если в вакуумной части дыра то это будет отображаться на оборотах. Так же если внезапно вакуумник срабатывает то тоже отразится на оборотах.

Сообщение отредактировал bambrik: 2017-янв-18 - 14:03

Диагностика Honda&Acura, сброс ошибок, калибровки и многое другое. Обращаемся:yes:

#12 ХиРурГ

ХиРурГ

    Местный

  • Пользователи
  • Сообщений: 276
  • Город:ВЛАДИВОСТОК
  • Автомобиль:Insight II c 2009, RHD, L

Отправлено 2017-янв-19 - 14:21

Может в тормозухе влага? Жидкость тормозная влагу в себя тянет хорошо. Вот и подмерзает.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Электронная диагностика, обновление ПО, калибровки стартового пакета вариатора, робота, прописка блоков управления, чипов имоблизайзера, чистка дроссельной заслонки, и др.На данный момент обновлено: Honda INSIGHT 302 FIT 17 Fit Shuttle Hybrid 4 FIT Hybrid 10 CRZ 17 ZEST 1 AIRVAWE 26 шт Odyssey 1 шт EDIX 1 шт ACURA MDX 1 шт FREED SPIKE HYBRID 2 шт FREED SPIKE 3 шт ЧИП ТЮНИНГ HONDA INSIGHT - 8 я в драйв 2 https://www.drive2.ru/users/xurygr/ Приморский край, Владивосток +79143291958 Александр

#13 Vadim034

Vadim034

    Свой человек

  • Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2009 Elegance

Отправлено 2017-янв-20 - 05:32

погорячился...:D Это на Civic Hybrid что-то нет вакуумника..либо не на всех поколениях..., а на Инсайте похоже есть.

Ну так а что мешает просто отключит вакуумник и нажать на педаль тормоза? Так то я в этом сообщении чувствую какую-то не уверенность, да и смущает что она каменная в самом верху, а не каменная на протяжении всего хода до полика. Может это сам ГТЦ клинит? Если в вакуумной части дыра то это будет отображаться на оборотах. Так же если внезапно вакуумник срабатывает то тоже отразится на оборотах.


Все таки считаю наиболее вероятной версию с подклиниванием обратного клапана на морозе.. Все симптомы к этому сводятся. Одно нажатие на педаль отрабатывает отлично, следующее без вакуумника с каменной педалью. Т.е. При первом нажатии за мембрану заходит воздух с атмосферным давлением, а при отпусканиии заклинивший клапан не дает опустить давление для следующего нажатия. Пока некогда этим заняться... сейчас вроде потеплело, езжу так. Может на выходных руки дойдут...

Жидкость свежая, летом менял. Оригинал.

Сообщение отредактировал Vadim034: 2017-янв-20 - 05:45


#14 mad-alexs

mad-alexs

    Обжившийся

  • Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Город:Иркутская обл.
  • Автомобиль:Insight II, RHD, 2009 G

Отправлено 2017-янв-20 - 11:34

Вот кстати у меня такая проблема появилась. Два раза так было. Только со второго нажатия на педаль тормоза машина остановилась. И да был мороз сильный где то по 35.

#15 bambrik

bambrik

    Местный

  • Пользователи
  • Сообщений: 288
  • Город:Химки Мск
  • Автомобиль:Perpetuum Mobile, RHD, 2006

Отправлено 2017-янв-20 - 11:46

Все таки считаю наиболее вероятной версию с подклиниванием обратного клапана на морозе.. Все симптомы к этому сводятся. Одно нажатие на педаль отрабатывает отлично, следующее без вакуумника с каменной педалью...

Как работает вакуумник не обязательно напоминать. Смущает в этом случае то что одного нажатия которое "отрабатывает отлично" не достаточно для того что бы машину затормозить. Ну вам там виднее
Диагностика Honda&Acura, сброс ошибок, калибровки и многое другое. Обращаемся:yes:

#16 Vadim034

Vadim034

    Свой человек

  • Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2009 Elegance

Отправлено 2017-янв-20 - 13:18

Как проверю, отпишусь.

#17 TomCruce

TomCruce

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Сообщений: 2
  • Город:Белово
  • Автомобиль:Insight II c 2009, LHD, 2009

Отправлено 2017-фев-16 - 02:29

Как проверю, отпишусь.

Вадим, добрый день!
Столкнулся с той же проблемой. В самый неожиданный момент педаль тормоза просто деревянная, причем минуту назад работала отлично, затем опять работает без нареканий, раза два чуть не вылетел с дороги и один раз чуть не въехал в *опу попутного авто. Все это происходило при температуре около -25.
Как у тебя с этим вопросом, нашел ли причину?

#18 Vadim034

Vadim034

    Свой человек

  • Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2009 Elegance

Отправлено 2017-апр-30 - 15:23

Сегодня обслуживал движок и заодно проверил и клапан. Как и предполагал, в нем был конденсат. И в шланге тоже. Просушил все феном.

#19 Александр Пенза

Александр Пенза

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 50
  • Город:Россия Пенза
  • Автомобиль:Insight II c 2009, LHD, 2009

Отправлено 2017-апр-30 - 16:34

Сегодня обслуживал движок и заодно проверил и клапан. Как и предполагал, в нем был конденсат. И в шланге тоже. Просушил все феном.

в каком именно клапане?

#20 Vadim034

Vadim034

    Свой человек

  • Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2009 Elegance

Отправлено 2017-апр-30 - 18:16

Обратный клапан, стоит в шланге который на вакуумный усилитель идет. Можно увидеть если смотреть над дроссельной заслонкой.

---------- Добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:36 ----------

Изображение




0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Всё для Автолюбителя! Индекс цитирования