Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Гибриды зимой на улице в мороз

замерзла на улице мороз холода

  • Please log in to reply
134 ответов в этой теме

#1 Евгений Михалыч

Евгений Михалыч

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 73
  • Город:Россия, Хабаровский край
  • Автомобиль:Fit Hybrid, RHD, 2014 F пакет, 4wd, 1.5

Отправлено 2016-ноя-27 - 09:03

Есть два теплых гаража, в которых можно ставить машину, но лень туда идти. В итоге машина ночует на улице круглосуточно. Сейчас диапазон температур до -23, зимой будет 25-35. Вредно ли это для машины? Чем может грозить? Мне сказали, что лучше не ставить ее на постоянный прогрев, а прогревать только перед выездом. Заводится без проблем. Масло по мануалу Honda Green. Коробка-робот. Машину ставлю всегда так, чтобы сначала нужно было выезжать задом, а потом только ехать вперед (для смешивания теплых жидкостей с холодными). Прогрев у меня 20 минут, пока синий индикатор не потухнет. Стоит хорошая сигнализация с полным управлением через приложение на андроиде. Я всегда вижу, сколько вольт на малом аккумуляторе, чтоб не пропустить, когда он замерзнет или разрядится.
Думаете нормально все будет, или я изверг издевающийся над машиной и лучше ее в гараж загонять?

#2 Dalas

Dalas

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 89
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:Fit Shuttle Hybrid, RHD, 2011

Отправлено 2016-ноя-27 - 14:10

Есть два теплых гаража, в которых можно ставить машину, но лень туда идти. В итоге машина ночует на улице круглосуточно. Сейчас диапазон температур до -23, зимой будет 25-35. Вредно ли это для машины? Чем может грозить? Мне сказали, что лучше не ставить ее на постоянный прогрев, а прогревать только перед выездом. Заводится без проблем. Масло по мануалу Honda Green. Коробка-робот. Машину ставлю всегда так, чтобы сначала нужно было выезжать задом, а потом только ехать вперед (для смешивания теплых жидкостей с холодными). Прогрев у меня 20 минут, пока синий индикатор не потухнет. Стоит хорошая сигнализация с полным управлением через приложение на андроиде. Я всегда вижу, сколько вольт на малом аккумуляторе, чтоб не пропустить, когда он замерзнет или разрядится.
Думаете нормально все будет, или я изверг издевающийся над машиной и лучше ее в гараж загонять?


До минус тридцати можно не париться думаю.. Электроника всё равно не даст насиловать замержшую батарею.. Думаю гибрид не гибрид роли не играет, это же не электромобиль.
Инсайты и вторые фиты вообще в мороз отлично заводятся, всё таки восемь свечей тут рулят. А сколько свечек в третьей будке? Наверно опять недоложили))

#3 Evgenyouk

Evgenyouk

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 64
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Автомобиль:Civic Hybrid VIII LHD 2007

Отправлено 2016-ноя-27 - 15:19

Сдается мне восемь свечей не для мороза там сделали...

#4 Dalas

Dalas

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 89
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:Fit Shuttle Hybrid, RHD, 2011

Отправлено 2016-ноя-27 - 15:28

Сдается мне восемь свечей не для мороза там сделали...


Ясен пень не для мороза :) Но это очень помогает. Фиты в первой будке заводятся в любой мороз, а с пострестайлинговыми так уже не прокатывает.

#5 vandalos

vandalos

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 2 572
  • Город:Чувашия 21регион
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2009

Отправлено 2016-ноя-27 - 16:47

поддержу пост № 2, после -30 у меня разок сработала защита электромотора и ездил просто как на негибридном авто

#6 Евгений Михалыч

Евгений Михалыч

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 73
  • Город:Россия, Хабаровский край
  • Автомобиль:Fit Hybrid, RHD, 2014 F пакет, 4wd, 1.5

Отправлено 2016-ноя-28 - 01:19

До минус тридцати можно не париться думаю.. Электроника всё равно не даст насиловать замержшую батарею.. Думаю гибрид не гибрид роли не играет, это же не электромобиль.
Инсайты и вторые фиты вообще в мороз отлично заводятся, всё таки восемь свечей тут рулят. А сколько свечек в третьей будке? Наверно опять недоложили))

Да,не доложили. Уменя 4 свечи

#7 djoxer

djoxer

    Местный

  • Пользователи
  • Сообщений: 256
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:Insight II, RHD, 2010 navi special edition

Отправлено 2016-ноя-28 - 03:00

Ездил в любой мороз, пока стартер не сломался :D
Потом починил стартер и снова в любой мороз :D
У меня стоит на - 20 прогрев, щели в решетке снизу утыканы и автоодеяло. В - 30 раз в сутки заводится. Ни разу еще не было, чтобы большая батарея была разряжена после морозов и простоев в выходные, видимо во время прогревом сама себя подзаряжает.
Машина Инсайт.

#8 Alex-712

Alex-712

    Свой человек

  • Пользователи
  • Сообщений: 874
  • Город:Россия, Новосибирск
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2009

Отправлено 2016-ноя-28 - 04:26

Ездил в любой мороз, пока стартер не сломался :D
Потом починил стартер и снова в любой мороз :D
У меня стоит на - 20 прогрев, щели в решетке снизу утыканы и автоодеяло. В - 30 раз в сутки заводится. Ни разу еще не было, чтобы большая батарея была разряжена после морозов и простоев в выходные, видимо во время прогревом сама себя подзаряжает.
Машина Инсайт.

У меня тоже самое, только кроме стартера (тьфу налево три раза).

#9 Uncle_Alex

Uncle_Alex

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 37
  • Город:Минск
  • Автомобиль:Civic Hybrid VIII 2006-2011, LHD, 2009

Отправлено 2016-ноя-28 - 05:00

Смысла во всяких ночных прогревах, кроме сокращения ресурса двигателя, не вижу. Исправная машина и в -35 заведется, тем более масло жидкое.

#10 Aleks_kr

Aleks_kr

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 1 273
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:Insight II, RHD, 2009 г. L-комплектация

Отправлено 2016-ноя-28 - 05:05

Смысла во всяких ночных прогревах, кроме сокращения ресурса двигателя, не вижу. Исправная машина и в -35 заведется, тем более масло жидкое.


Тут ответ в другой плоскости, как будет сказываться заводка двигателя в -35 или -15 те же. Подумай. Как это скажется на ресурс двигателя? Проще потратить 1 л. за ночь, чем насиловать двигатель утром, запуская в после ночных -35.
Диагностика, калибровки и прошивка гибридных Хонд и не только ;) Красноярск и Красноярский Край +семь983508пятьпятьдевятьпять

#11 Alex-712

Alex-712

    Свой человек

  • Пользователи
  • Сообщений: 874
  • Город:Россия, Новосибирск
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2009

Отправлено 2016-ноя-28 - 05:15

Смысла во всяких ночных прогревах, кроме сокращения ресурса двигателя, не вижу. Исправная машина и в -35 заведется, тем более масло жидкое.

Дружище, для вашего климата они может и не нужны, а вот для Сибири очень даже актуально. Слышал кстати такое расхожее мнение , что 1 холодный запуск по ресурсу равносилен 500км. пробега.

#12 RTema

RTema

    Свой человек

  • Пользователи
  • Сообщений: 970
  • Город:Surgut
  • Автомобиль:Honda Insight II, LHD, 2009 COMFORT Europe

Отправлено 2016-ноя-28 - 06:26

Езжу 4 года уже :)
Главная проблема тормоза не нагреваются и когда по снегу катаешь диски
после остановки примерзают наглухо :D
Недавно на даче завел включаю заднюю гудит и не едет.
Минут пять дергал туда сюда пока не лед не сломало.

#13 k-007

k-007

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 50
  • Город:Россия, Новосибирск
  • Автомобиль:Fit Hybrid, RHD, 2011 G

Отправлено 2016-ноя-28 - 06:37

поддержу пост № 2, после -30 у меня разок сработала защита электромотора и ездил просто как на негибридном авто

Извиняюсь за свою не грамотность, а в чем выражается защита электромотора, т.е. как ее распознать, что она сработала?

#14 djoxer

djoxer

    Местный

  • Пользователи
  • Сообщений: 256
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:Insight II, RHD, 2010 navi special edition

Отправлено 2016-ноя-28 - 08:07

Тут ответ в другой плоскости, как будет сказываться заводка двигателя в -35 или -15 те же. Подумай. Как это скажется на ресурс двигателя? Проще потратить 1 л. за ночь, чем насиловать двигатель утром, запуская в после ночных -35.


Видимо сальники не давило в сторону коробаса ни разу. Обычно так и происходит. Прогревы не ставят, потом сальник в сторону коробаса выдавит пару раз на 10 т.р. каждый и сразу начинают ставить автозапуск :laie_67::laie_67::laie_67: Естественно если мороз -35 пару раз за зиму случается, автозапуск не нужен. А если морозы пару недель или месяц?
По крайней мере утеплять точно стоит и если часто ездишь, то и автозапуск срабатывать не будет, т.к. машина не будет успевать промерзнуть.

Насчет теплого гаража сказать могу одно, даже самые защищенные кузова прогнивают за три года на раз. Все эти пескосоляные смеси делают свое гнилое дело в тепле. Сколько вон с Питера гнилых тойот ездит по НСК.:redface:

#15 Uncle_Alex

Uncle_Alex

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 37
  • Город:Минск
  • Автомобиль:Civic Hybrid VIII 2006-2011, LHD, 2009

Отправлено 2016-ноя-28 - 08:16

Тут ответ в другой плоскости, как будет сказываться заводка двигателя в -35 или -15 те же. Подумай. Как это скажется на ресурс двигателя? Проще потратить 1 л. за ночь, чем насиловать двигатель утром, запуская в после ночных -35.


Да никак не скажется. Делали на ойлклабе анализы отработки масла за зиму и лето - по содержанию металлов разницы никакой. Вот и весь износ. А вот если помножить соответствие моточасов работы вхолостую на количество дней зимы, то выходит не очень хорошо. И масло не забываем менять вдвое чаще, ведь частая работа на холостом ходу - тяжелые условия эксплуатации. Да и сколько запусков за ночь происходит? А каждый запуск - тоже микростресс, масло успевает частично стечь в картер, давление не сразу создается везде, где нужно, рабочее. Так что лейте правильное масло, держите батарею в порядке и все будет ОК.

#16 Aleks_kr

Aleks_kr

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 1 273
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:Insight II, RHD, 2009 г. L-комплектация

Отправлено 2016-ноя-28 - 09:15

Да никак не скажется. Делали на ойлклабе анализы отработки масла за зиму и лето - по содержанию металлов разницы никакой. Вот и весь износ. А вот если помножить соответствие моточасов работы вхолостую на количество дней зимы, то выходит не очень хорошо. И масло не забываем менять вдвое чаще, ведь частая работа на холостом ходу - тяжелые условия эксплуатации. Да и сколько запусков за ночь происходит? А каждый запуск - тоже микростресс, масло успевает частично стечь в картер, давление не сразу создается везде, где нужно, рабочее. Так что лейте правильное масло, держите батарею в порядке и все будет ОК.


И какое советуешь масло?
Диагностика, калибровки и прошивка гибридных Хонд и не только ;) Красноярск и Красноярский Край +семь983508пятьпятьдевятьпять

#17 Uncle_Alex

Uncle_Alex

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 37
  • Город:Минск
  • Автомобиль:Civic Hybrid VIII 2006-2011, LHD, 2009

Отправлено 2016-ноя-28 - 09:34

И какое советуешь масло?

Живя в вашем климате лил бы
Shell Helix Ultra 0W-20 API SN. Температура застывания -54. А на хондовский оригинал анализов нет, неизвестно, что там и как при экстремальных морозах.

#18 RTema

RTema

    Свой человек

  • Пользователи
  • Сообщений: 970
  • Город:Surgut
  • Автомобиль:Honda Insight II, LHD, 2009 COMFORT Europe

Отправлено 2016-ноя-28 - 12:59

В -40 смотрел оригинал и идемитсу.
Вполне себе такое жидкое.

#19 ХиРурГ

ХиРурГ

    Местный

  • Пользователи
  • Сообщений: 276
  • Город:ВЛАДИВОСТОК
  • Автомобиль:Insight II c 2009, RHD, L

Отправлено 2016-ноя-28 - 14:17

В -40 смотрел оригинал и идемитсу.
Вполне себе такое жидкое.


http://www.oil-club....ashemu-mneniyu/
Электронная диагностика, обновление ПО, калибровки стартового пакета вариатора, робота, прописка блоков управления, чипов имоблизайзера, чистка дроссельной заслонки, и др.На данный момент обновлено: Honda INSIGHT 302 FIT 17 Fit Shuttle Hybrid 4 FIT Hybrid 10 CRZ 17 ZEST 1 AIRVAWE 26 шт Odyssey 1 шт EDIX 1 шт ACURA MDX 1 шт FREED SPIKE HYBRID 2 шт FREED SPIKE 3 шт ЧИП ТЮНИНГ HONDA INSIGHT - 8 я в драйв 2 https://www.drive2.ru/users/xurygr/ Приморский край, Владивосток +79143291958 Александр

#20 Aleks_kr

Aleks_kr

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 1 273
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:Insight II, RHD, 2009 г. L-комплектация

Отправлено 2016-ноя-28 - 16:42

Живя в вашем климате лил бы
Shell Helix Ultra 0W-20 API SN. Температура застывания -54. А на хондовский оригинал анализов нет, неизвестно, что там и как при экстремальных морозах.


Я бы не рискнул европу лить в японию, ладно тойота, но мы ездим на хонде.
Диагностика, калибровки и прошивка гибридных Хонд и не только ;) Красноярск и Красноярский Край +семь983508пятьпятьдевятьпять





Also tagged with one or more of these keywords: замерзла на улице, мороз, холода

0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Всё для Автолюбителя! Индекс цитирования