Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Система зарядки АКБ при отсутствии генератора


  • Please log in to reply
8 ответов в этой теме

#1 SergAgent

SergAgent

    Администратор

  • Администраторы
  • Сообщений: 1 789
  • Город:РБ, Минск

Отправлено 2016-июл-29 - 21:14

Задурили мне голову вопрос как заряжается АКБ в хонда гибридах при отсутствии генератора.
Вот и вам ссылка http://www.hybrid-au...ild-hybrid.html

#2 Aleks_kr

Aleks_kr

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 1 292
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:Insight II, RHD, 2009 г. L-комплектация

Отправлено 2016-июл-30 - 02:36

Можно на русском, а то немецкий не знаю или хотя бы на английском :)
Диагностика, калибровки и прошивка гибридных Хонд и не только ;) Красноярск и Красноярский Край +семь983508пятьпятьдевятьпять

#3 volna25

volna25

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 3 233
  • Город:СССР, Россия, Адыгея , Майкоп
  • Автомобиль:Fit Hybrid, RHD, 2010 NAVIGATION PREMIUM SELECTION

Отправлено 2016-июл-30 - 04:46

Можно на русском, а то немецкий не знаю или хотя бы на английском :)

дык там кнопка вверху переключение языков , англиский присутствует :smile82::laie_67: потом нам на русский переведешь :yes:
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые -результатом её обработки!:thumbsup:
Что такое форум? :confused: Кто такой администратор? Когда дадут деньги? :gokingly:
«Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех — это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов — это неудачи». :yes:
Soichiro Honda







#4 Aleks_kr

Aleks_kr

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 1 292
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:Insight II, RHD, 2009 г. L-комплектация

Отправлено 2016-июл-30 - 05:26

дык там кнопка вверху переключение языков , англиский присутствует :smile82::laie_67: потом нам на русский переведешь :yes:

А вот нихера, нет перевода :dontnow:
Диагностика, калибровки и прошивка гибридных Хонд и не только ;) Красноярск и Красноярский Край +семь983508пятьпятьдевятьпять

#5 SergAgent

SergAgent

    Администратор

  • Администраторы
  • Сообщений: 1 789
  • Город:РБ, Минск

Отправлено 2016-июл-30 - 11:45

я думаю вам картинок хватит, там и так всё понятно нарисовано)))

#6 volna25

volna25

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 3 233
  • Город:СССР, Россия, Адыгея , Майкоп
  • Автомобиль:Fit Hybrid, RHD, 2010 NAVIGATION PREMIUM SELECTION

Отправлено 2016-июл-30 - 16:08

А вот нихера, нет перевода :dontnow:

нужен знакомый переводчик :yes: ,а хотя текст технический не всякий сможет :rolleyes:
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые -результатом её обработки!:thumbsup:
Что такое форум? :confused: Кто такой администратор? Когда дадут деньги? :gokingly:
«Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех — это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов — это неудачи». :yes:
Soichiro Honda







#7 SergAgent

SergAgent

    Администратор

  • Администраторы
  • Сообщений: 1 789
  • Город:РБ, Минск

Отправлено 2016-июл-30 - 23:14

хватит флудить, давайте глупые вопросы по теме)))

#8 gms24ru

gms24ru

    Администратор

  • Администраторы
  • Сообщений: 328
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:Honda Insight II, RHD, 2010 G Серебро

Отправлено 2016-июл-31 - 03:10

С помощью перевода сайтов получил следующее, ну и трактовал с технической точки зрения:

Гибридный автомобиль использует по хотя бы один электрический двигатель мощностью около 10-15кВт, таким образом, чтобы сохранять при торможений большую часть кинетической энергии автомобиля за счет режима рекуперации в аккумулятор высокого напряжения (*ВВБ).
В гибридной установке можно обойтись без затрат энергии для обычного стартера и бортовых потребителей, поэтому бортовая сеть 12В подключается через двунаправленный преобразователь постоянного тока (DC/DC).
ВВБ имеет напряжение в диапазоне от 42-150V. Импульсный инвертор (AC\DC) будет работать в качестве B6-моста (*прим. переводчика: высоковольный мост до 500V) от напряжения ВВБ. Используются силовые полупроводниковые МОП-транзисторы. До 120В, кроме автомобильного применения, используются IGBT-транзисторы (Insulated Gate Bipolar Transistor).

Особое внимание обратил на слово двунаправленный преобразователь (DC/DC), так понял аккумулятор нужен чтобы запустить всю электронику батареи + мозги авто, а уж сам старт происходит от ВВБ. Для транзисторных схем генераторов часто используют сторонний источник для открытия pn-перехода, думаю здесь такой же принцип.

#9 gms24ru

gms24ru

    Администратор

  • Администраторы
  • Сообщений: 328
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:Honda Insight II, RHD, 2010 G Серебро

Отправлено 2017-сен-27 - 09:19

Интересные опыты проводили американские владельцы:

I monitored my 12V battery the last two days. With the IMA working.
It charges the 12V when:
- Switch on the car and idling in P.
- While driving it charges above 1500 rpm and during regen. I went up to 5000 rpm on the highway and it was still charging. So, it does not stop charging at high rpm.
When driving slow under 1500 rpm, it does not charge the 12V. Only during regenerative braking or coasting.
When the car starts after start/stop it is not charging the 12V, until it reaches 1500 rpm.
When you go over 1500 rpm, there is quite a long lag of more than 10 seconds before the 12V starts charging. I found that quite interesting. When you slow down and drop under 1500 rpm while not regenerative breaking or coast, the 12V charge stops immediately. There is no lag in this case.

Я наблюдал за своей батареей 12 В последние два дня. При работе IMA.
Он заряжает 12V аккумулятор, когда:
- Автомобиль заведен и стоит в режиме P.
- Во время движения он заряжается выше 1500 об/мин и во время регенерации. Я увеличивал обороты до 5000 об/мин на шоссе, и он все еще заряжался. Таким образом, он не прекращает зарядку при высоких оборотах.
При медленном движении менее 1500 об/мин он не заряжает 12V аккумулятор. Только во время рекуперативного торможения или наката.
Когда автомобиль запускается после срабатывания системы start/stop, он не заряжает 12V аккумулятор, пока не достигнет 1500 об/мин.
Когда обороты увеличиваются более 1500 об/мин, происходит долгое отставание, более чем за 10 секунд до начала зарядки 12V аккумулятора. Я нашел это довольно интересным. Когда вы замедляетесь или снижаете обороты ниже 1500 об/мин, без рекуперации или наката, заряд 12V аккумулятора немедленно прекращается. В этом случае нет отставания.
  • Evgenyouk likes this
Электропоезд н710мк124ru Япония-Красноярск




0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Всё для Автолюбителя! Индекс цитирования